Клиентский
сервис

Горячая линия о холодной воде

15_10_Artboard 1 copy 8.jpg
          
         РКС провел первую «Горячую линию о холодной воде»

Крупнейший федеральный оператор водоснабжения «Российские коммунальные системы» 9 сентября провел первую «Горячую линию о холодной воде». За полтора часа на линию поступило более 20 звонков из Петрозаводска, Самары, Пензы и Тамбова, на которые коммерческий директор РКС Светлана Логинова отвечала в режиме реального времени.

Самыми частыми темами обращений стали вопросы по качеству водоснабжения, начислению в квитанциях, проблемам регистрации в личном кабинете, поверкам в удаленном режиме в период пандемии.

Самара:

Людмила Ивановна из Самары пожаловалась на слабый напор воды. После введения в эксплуатацию нового жилого дома, в квартире упал напор воды, не зажигается газовая колонка, давления нет в вечерние часы. Заявка принята, инспекторы СКС запланировали выезд для замера давления и выявления причины.

Нина Александровна из Промышленного района Самары обратилась на «Горячую линию» по поводу грязной холодной воды, текущей из-под крана. Специалисты «РКС-Самара» определили, что водоснабжение дома осуществляется от НСП-9. Запланирован осмотр напорной водопроводной линии на наличие утечек, а также проведение профилактической промывки линии и сетей в НСП. На границе эксплуатационной ответственности проведен отбор проб с последующим предоставлением результатов лабораторно-инструментальных исследований, ответ заявителю отправлен. УК ООО «Коммунсервис» рекомендовано провести обследование внутридомового стояка ХВС.

Мария Ивановна из Самары во время пандемии провела самостоятельную поверку счетчиков, направив информацию в личный кабинет и на электронную почту. Однако у абонента возникли сомнения, что по холодную воду считают «по среднему» и прибор не принят к учету. Консультанты СКС проверили и сообщили Марии Ивановке, что показания счетчика приняты, начисления по нему проводятся.

Оксана Николаевна проживает на 10 этаже дома в Промышленном районе Самары. Пожаловалась, что в кране нет напора. Работники СКС проверяли колодец в августе, прочищали его и сказали, что в нем маленькое давление. Вода то идет, то исчезает. Трубы в подвале меняли. Как проходит проверка - давление показывает норму. По обращению клиента наши специалисты запланировали произвести повторный замер давления в присутствии ООО «СКС», УК и старшего по дому, чтобы разобраться с ситуацией. Замеры проведены 14.09.2020. Давление в норме.

Раиса Андреевна из Старой Загоры Самары сообщила о желтой воде из крана. Специалистами СКС запланирован осмотр напорной водопроводной линии на наличие утечек, а также проведение профилактической промывки линии и сетей в НСП. На границе эксплуатационной ответственности проведен отбор проб с последующим предоставлением результатов лабораторно-инструментальных исследований. Ответ направлен по указанному почтовому адресу 11.09.2020 №6146.

Валентина Васильевна, проживающая по улице Чернореченская обратилась с просьбой пересчитать норматив. В квартире нет счетчиков, самостоятельно устанавлена сидячая ванна. Попросила приехать и измерить ванну, чтобы меньше платить по нормативу. Возможности поставить счетчик нет, в связи с тем, что все коммуникации убраны в стену под кафель. Приехавший на место инспектор СКС провел обследование и составил акт. Уже в сентябре изменение норматива будет отражено.

Жительница улицы Главная г.Самары сообщила, что хочет подключиться по амнистии. Однако в компании отказали, попросив за подключение 100 тыс. руб. До этого было зарегистрировано несанкционированное подключение, акт обследования на руках есть. Сотрудники «РКС-Самара» позвонили абоненту, пояснили что вопрос передан в УК и совместно с Водоканалом, будут сделаны замеры. Направлен ответ 11.09.2020 №7/26Н-3091.

Петрозаводск:

Алевтина Викторовна из Петрозаводска сообщила, что получает квитанцию с отраженными льготами на трех человек, хотя идти должны только на одного. Дочка с ребенком выписалась четыре месяца назад, получает льготы по другому адресу. Данные переданы в Социальное страхование, льготы пересчитаны. Сделан перерасчет сумм ежемесячной денежной компенсации с 01.04.2020 г. исходя из того, что 1 человек – льготник.

Октябрина Ивановна, проживающая по ул. Ригачина с 15 апреля была на даче. Перед отъездом позвонила в ПКС и предупредила, что уезжает до октября, передавать показания не будет. Однако оплата по квитанциям идет. Счетчики в квартире есть. Сотрудниками «ПКС-Водоканал» будет проведена проверка показаний ИПУ, по итогам контрольного снятия показаний ИПУ будет проведен перерасчет.

Алексей, проживающий по ул. Сорокская, в связи с пандемией не посещал Водоканал. В квартире установлены новые счетчики. Попросил помочь зарегистрироваться в Личном кабинете, чтобы передавать данные. С абонентом созвонились, проконсультировали, после чего он написал заявление на опломбировку в ЛК, в ближайшее время счетчики будут опломбированы.

Надежда Станиславовна из поселка Новая Вилга пожаловалась на водоразборную колонку, из которой воду берут все, а плату начисляют жителям ближних домов. При этом у них есть свой не зарегистрированный колодец, откуда они берут воду. Колонкой не пользуются, но за нее платят. Специалисты ПКС связались с клиентом и дали инструкцию, что надо сделать, чтобы зарегистрировать колодец и перестать получать счета по колонке. Кроме того, жителям необходимо обратиться в Водоканал Пряжинского района, который оказывает услуги на этой территории.

Жительница Пряжинского района Людмила Федоровна платит за воду через Интернет. Узнала, что у компании будут новые реквизиты. Попросила уточнить реквизиты и проверить предыдущие оплаты. Оператор связался с клиентом и объяснил, что ей необходимо обратиться в Водоканал Пряжинского района, т.к. АО «ПКС- Водоканал» не оказывает услуги в данном районе.

Надежда Федоровна обратилась по поводу своей коммунальной квартиры на ул. Правды. Дом признан аварийным, приборы учета не установлены. В данной комнате не проживает с 2017 г., о чем может подтвердить. Попросила сделать перерасчет. Сотрудники «РКС-Петрозаводск» попросили акты о невозможности установки прибора. Акт и справка о том, что не проживают, предоставлены. ПКС провели проверку, которая установила, что начисления идут на одного человека как на собственника. Долг образован с февраля 2020 г. и согласно предоставленных документов перерасчету не подлежит.

Сергей Владимирович живет на ул. Шотмана, платит за воду вовремя по тарифу без счетчиков, жалуется на плохой напор холодной воды. Стояк не меняют, т.к. соседи не дают доступ. Сотрудники ПКС направили заявку в производственный блок, чтобы проверить давление в трубах водоснабжения. Проведено обследование наружных сетей на предмет давления на водомерном узле. Нарушений не выявлено, акт обследования прилагается.

Пенза:

Нина Константиновна по просьбе жителей обращается с предложением к «Горводоканалу» передать на баланс линию водопровода, проходящую по улице 1-ый проезд Кольцова. Водопровод не принимает ГВК, бесхозным не признан, жители построили его сами. Главный управляющий директор Водоканала поручил техническому блоку дать абоненту разъяснения о процедуре перевода сетей в бесхозные, после чего Водоканал сможет его принять на баланс.

Александр Алексеевич проживает во 2-ом проезде Демьяна Бедного. Пожаловался, что до него не доходят счета, приходится искать квитанции по району. Дозвониться по телефонам 68-45-56; 20-00-19 не может. Специалисты «РКС-Пенза» обратились в организацию, осуществляющую доставку квитанций, с просьбой разобраться с претензией о доставке и сообщить о причинах произошедшего, а также предложили заявителю и его родственнику зарегистрироваться в личном кабинете. По итогам исполнения будет предоставлен отчет.

Тамара Степановна пожаловалась, что из люка на проезжей части рядом с ее домом на ул. Дзержинского в течение двух месяцев течет чистая питьевая вода. Подвал полон воды. На обращение в ГВК сказали, что все знают, но проблему не могут устранить потому, что надо отключать весь район. Главный управляющий директор поручил техническому блоку разобраться в ситуации, аварийная бригада выйдет на место. По факту исполнения будет предоставлен отчет.

Тамбов:

Нина Васильевна из Тамбова, проживающая на ул. Куйбышева, сообщила, что ей добавляют расход воды, который она тратит на полив, в строку «канализация». Приборы учета установлены. Специалисты «Горводоканала» составили акт осмотра и дали рекомендации по установке дополнительного прибора учета на полив. Акт осмотра предоставлен в ДСД 11.09.2020г. Рекомендовано коллективно обратиться с запросом на изменение нормативной базы законодательства РФ.

Абоненты во время прямого эфира звонили на бесплатный федеральный номер 8-800-250-82-34, задавали вопросы, делились проблемами, предлагали интересные решения. Отправить свой вопрос заранее можно на электронный адрес hotline@roscomsys.ru или написать на бумаге и передать операционисту в клиентском офисе водоканала. 

В результате обращений абонентов сбытовыми подразделениями Водоканалов сделаны выводы, направленные на улучшение работы клиентского сервиса. 


Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: