Другие новости
11 Апреля 2018

Корпоративный календарь РКС – победитель конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа 2018 года»

«Коммунальный календарь» РКС стал лауреатом XV Ежегодного Всероссийского конкурса в области корпоративных медиа в номинации «Корпоративный календарь», организованного АКМР. Торжественная церемония вручения состоялась 10 апреля в Москве на площадке Deworkacy.  

Сегодня корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании. За последние пять лет работы конкурса в нем приняли участия 638 номинантов.

В юбилейном для «Российских коммунальных систем» году на создание «Коммунального календаря» вдохновила уже не новая, но известная каждому работнику сферы ЖКХ книга Григория Остера и Андрея Бильжо «Жилищно-коммунальные вредные советы». По мнению РКС, это лучшая книга о ЖКХ, с юмором и по-доброму обрисовывающая отношения коммунальных служб и потребителей, находящихся в постоянной взаимосвязи друг с другом. В иронично воссозданных сюжетах можно встретить всю проблематику отрасли – от неплатежей до, увы, еще встречающихся сбоев в тепло- и водоснабжении, от состояния коммунальной инфраструктуры до несовершенства законодательства.

Каждая иллюстрация тщательно отбиралась для отдельного месяца. Всего художник нарисовал более 50 скетчей. 12 лучших сюжетов и стали иллюстрациями к корпоративному календарю РКС в 2018 году.

Список всех лауреатов конкурса – на сайте организатора АКМР.
Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: