Другие новости
31 Января 2019

«РКС-Димитровград» открыл Центр единого обслуживания

В Димитровграде состоялось официальное открытие Центра единого обслуживания клиентов ООО «Ульяновскоблводоканал»

Подготовка к открытию шла несколько месяцев, для обслуживания клиентов центра создавали максимально комфортные условия и обучали персонал. Открытие Центра единого обслуживания клиентов – важное событие не только для «РКС-Димитровград», но я для всего города. Это отметил председатель Правительства Ульяновской области Александр Смекалин, посетивший мероприятие в этот день:

- Данный Центр – один из элементов развития инфраструктуры города, повышения качества услуг населению, в том числе в жилищно-коммунальном комплексе. Это один из примеров того, как клиентоориентированная организация подходит к исполнению своих обязанностей.

Функционал нового подразделения широк: это прием заявлений на техническое присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения, на установку, замену, пломбировку и поверку счетчиков, на изменение параметров начислений и их расшифровку. Здесь также можно получить подробную консультацию специалиста и осуществить оплату платежей. Обратиться сюда могут как физические так и юридические лица. Прием граждан не занимает много времени и избавляет клиентов от лишней беготни по кабинетам.

В присутствии председателя областного Правительства, представителей городских СМИ, коллектива водоканала и гостей мероприятия главный управляющий директор ООО «Ульяновск облводоканал» перерезал красную ленточку, отметив тем самым официальное начало работы Центра единого обслуживание клиентов.

- Основная задача Центра единого обслуживания сводится к максимально быстрому приему клиента. Основной принцип работы – решение проблемы за одно посещение. Специально для наших клиентов мы изменили график работы на более удобный, с 8 до 18 часов без перерыва на обед, - рассказала начальник отдела сбытовой деятельности ООО «Ульяновскоблводоканал» Наталия Бочкарева.

В тестовом режиме Центр обслуживания клиентов работает с начала января 2019 года. В день к специалистам обращается от 30 до 40 человек, чаще всего за устной консультацией. Из числа поданных документов от населения наибольшее количество составляют заявления на поверку и пломбировку счетчиков.

Также каждый житель Димитровграда может обратиться к специалистам Центра обслуживания клиентов по телефону 8(84235)2-66-03.


Публикации
Коммунальный стандарт
Июль, 2019
Скачать
PDF
2.64 Mb
Коммунальный стандарт
Май, 2019
Скачать
PDF
1.86 Mb
Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: