Другие новости
28 Июня 2019

Корпоративный университет РКС выпустил команду внутренних тренеров

Одно из главных условий успеха любого бизнеса — квалифицированный персонал; все, кто это понимает, стремятся обучать свою команду. РКС не стал исключением, и уже второй год растит команду внутренних тренеров, тем самым создавая корпоративный университет.

Программа подготовки внутренних тренеров стартовала в апреле 2018 года. В настоящее время на всех Предприятиях РКС есть внутренний тренер. В штате насчитываем 24 тренера: из них 15 тренеров по 4-модульной программе «Навыки регулярного менеджмента в контексте миссии и ценностей компании» и 9 тренеров по программе «Стандарт качества обслуживания Клиентов».

Главной функцией внутренних бизнес-тренеров является обучение сотрудников компании, то есть трансляция определенного объема знаний и формирование необходимых для работы умений. В процессе обучения тренеры также информирует работников Предприятий РКС о корпоративных правилах, миссии и ценностях, принятых в компании методах работы и используемых инструментах.

Благодаря вовлеченности, трудолюбию и любви к профессии внутренние тренеры уже провели обучение для целевой аудитории (руководители линейного и среднего уровня) численностью свыше 800 работников. Формы обучения – сочетание аудиторного тренинга, электронных курсов и практических заданий (для реализации на рабочем месте в промежутках между тренингами).

В марте 2019 года проведена промежуточная оценка уровня удовлетворенности программой обучения «Навыки регулярного менеджмента в контексте миссия и ценности компании», по сути это оценка работы Корпоративного университета за 1 год работы:

В оценке участвовали участники обучения программы и их руководители. Общая оценка учебной программы положительна в обеих группах - 94% руководителей указали на полное или частичное соответствие программе актуальным рабочим задачам, 49% руководителей указали, что их подчиненные применяют в работе полученные навыки. 96% руководителей считают, что их сотрудники полностью или частично соответствуют ценностям компании, 78% сотрудников понимают, как ценности реализуются через их поведение.

В апреле-июне 2019 года были проведены очередные тренинги для тренеров, переданы новые программы, среди которых «Стандарт качества обслуживания Клиентов», «Управление командой в ситуации изменений» и «Фасилитация». Ряды внутренних тренеров РКС пополнили вновь обученные сотрудники предприятий.

По мнению директора по персоналу и административным вопросам РКС Дениса Машкова, обучение – это наиболее эффективный способ поддержки изменений, которые проводятся в компании. А Корпоративный университет ­– уникальная форма передачи и накопления знаний и навыков, причем ровно в том объеме и содержании, которые сейчас актуальны для компании.


21 Октября 2019
В Самаре придумали новый способ воздействия на должников
С октября 2019 г. «РКС-Самара» начали устанавливать у подъездов, в которых у одного из жильцов перекрыта канализация, необычные уведомления – завязанные в узел красные трубы.
Публикации
Коммунальный стандарт
Сентябрь, 2019
Скачать
PDF
3.4 Mb
Коммунальный стандарт
Июль, 2019
Скачать
PDF
2.64 Mb
Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: