Другие новости
13 сентября 2019

«НОВОГОР» совершенствует работу с клиентами

С начала сентября в центральном офисе по работе с клиентами ООО «НОВОГОР-Прикамье»  по адресу: ул. Революции, 21а внедрена популярная технология, помогающая упорядочить взаимодействие сотрудников компании с посетителями.  В холле  офиса установлен терминал, который организует электронную очередь.

Регистрируясь при входе, клиент офиса выбирает тему обращения и получает талон, на котором указан его номер в очереди и примерное время ожидания. Клиент в этом случае может определиться, захочет ли он ожидать или решит подойти для обслуживания в другое время.

Начальник управления по работе с физическими лицами «НОВОГОРа» Ольга Пахомова считает, что внедрение электронной очереди позволяет сократить время обслуживания клиентов и сэкономить их время. Это происходит за счет более четкого распределения посетителей между сотрудниками.

В компании намерены также использовать данное нововведение для получения статистики наиболее популярных тем обращений, чтобы на основе ее анализа развивать дополнительные сервисы в целях улучшения качества обслуживания клиентов.  

Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: