Другие новости
27 Сентября 2019

Пензенский "Горводоканал" расширяет свой call-центр

Повышение качества обслуживания клиентов по обработке входящих звонков - приоритетная задача «Горводоканала». В компании принято решение о расширении штата действующего Call-центра в полтора раза. Данная мера позволит сократить время ожидания клиентов при обращении по телефону, тем самым, улучшив систему обратной связи с потребителями услуг.

На телефон «горячей линии» ежемесячно поступает около 10 тысяч звонков, то есть по 2,5 тысячи на одного оператора. Увеличение штата специалистов будет способствовать уменьшению нагрузки примерно до полутора тысяч входящих вызовов на одного работника.

Стоит отметить, что в промышленную эксплуатацию собственный Call-центр «Горводоканала» был запущен в феврале текущего года.

Позвонив по номеру «горячей линии», любой житель Пензы может решить вопросы, связанные с начислениями, передать показания приборов учета и оставить заявки на опломбировку счетчиков. Также физические и юридические лица могут получить подробную информацию как по заключению договоров на водоснабжение и водоотведение, так и договоров на технологическое присоединение.

Call-центр оснащен современной компьютерной техникой, программным обеспечением и каналами связи, позволяющим одновременно принимать до 10 входящих вызовов.
Публикации
Коммунальный стандарт
Сентябрь, 2019
Скачать
PDF
3.4 Mb
Коммунальный стандарт
Июль, 2019
Скачать
PDF
2.64 Mb
Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: