ответственность
Итоги второго сезона «Именной стипендии РКС»
Программа поддержки и стимулирования студентов 2019 года охватила шесть регионов: Самару, Пермь, Петрозаводск, Тольятти, Тамбов и Киров.
г. Самара:
ФГБОУВО «Самарский государственный технический университет»;
ГБПОУ «Самарский энергетический колледж»
г. Пермь:
ГБПОУ «Краевой индустриальный техникум»;
г. Петрозаводск:
ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет»;
г. Тольятти:
ГБПОУ Самарской области «Тольяттинский политехнический колледж»;
г. Тамбов:
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный технический университет»;
г. Киров:
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет».
Штат потенциальных работников растет. В РКС уже 21 стипендиат, 14 из которых будут выпускниками высших и средних учебных заведений. Все студенты проходят производственную практику, стажируются, осваивают выбранную профессию.
Наши молодые таланты:
Cтудентка 3 курса ВятГУ по направлению подготовки «Природообустройство и водопользование» факультета Строительства и архитектуры. Анастасия является участником проектной школы iВолга (система сбора данных «GreenBox» - замер химико-физических параметров окружающей среды). Активно участвует в проектной деятельности факультета инжиниринга и дизайна, а также в «Фестивале науки» ВятГУ и в Дне открытых дверей Политех-2019.
Занимается культурно-творческой деятельностью: играет в театральных постановках факультета строительства и архитектуры, руководила оформлением студенческого конкурса талантов СтудВесна-2019.
Cтудентка 3 курса ВятГУ по направлению «Природообустройство и водопользование» факультета Строительства и архитектуры. Лилия принимала активное участие в фестивале студенческой художественной самодеятельности «Студенческая Осень-2017», студенческом конкурсе талантов СтудВесна-2019, молодежном научно-инновационном конкурсе «Умник» в Кировской области с проектом «Разработка мобильного комплекса оборудования для производства иван-чая».
В 2019 году принимала участие в онлайн-олимпиаде по экологии в Вятском Государственном университете.
Cтудентка 3 курса ВятГУ по направлению «Природообустройство и водопользование» факультета Строительства и архитектуры. Анна активно участвует в общественной жизни и научно-исследовательской деятельности факультета – выступала на молодежном научно-инновационном конкурсе «Умник» в Кировской области с проектом «Разработка мобильного комплекса оборудования для производства иван-чая». Исследовала процесс гранулирования различных материалов (отходы сельского хозяйства).
Учащийся 3 курса ГБПОУ «Краевой индустриальный техникум» по направлению Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).
С декабря 2018 года проходит практику в ООО «НОВОГОР-Прикамье» на участке по ремонту электрооборудования до 1000 Вт по профессии электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.
Учащийся 3 курса ГБПОУ «Краевой индустриальный техникум» по направлению Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).
С декабря 2018 года проходит практику в ООО «НОВОГОР-Прикамье» на участке по ремонту электрооборудования до 1000 Вт по профессии электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.
Александр и Дмитрий – друзья. Ребята осознанно выбрали профессию, а теперь смело и увлеченно применяют теоретические знания на практике под руководством опытных наставников. Старшие товарищи» отмечают не только способность студентов к обучению, но и их вдумчивый подход к реализации процессов, а также ценят их желание привнести новые идеи. Уже не раз коллеги говорили о том, что это хороший кадровый резерв для предприятия, «с такой сменой не страшно уходить на пенсию».
Студент 3 курса ГБПОУ «Краевой индустриальный техникум» по профессии Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)).
С 28 января 2019 года проходит практику по профессии электрогазосварщик на Свердловском участке цеха № 4. После получения диплома планирует службу в российской армии. Тимур уже получил предложение продолжить работать в коллективе ООО «НОВОГОР-Прикамье» после демобилизации (при наличии вакантных мест по профессии). С первых дней наставники отмечают, что Тимур проявляет инициативу, трудолюбие, а самое главное - демонстрирует профессиональную заинтересованность в работе электрогазосварщика коммунального хозяйства.
Студент 4 курса ФГБОУВО «Самарский государственный технический университет» по направлению Строительство. Водоснабжение и водоотведение.
После окончания школы поступил в Архитектурно-строительный университет на кафедру Водоснабжения и водоотведения (в настоящее время Архитектурно-строительная академия Самарского государственного технического университета). Участвовал во внутривузовской олимпиаде по водоснабжению и водоотведению. Принимал участие в научных конференциях. После получения диплома планирует продолжить учебу в магистратуре по той же специальности.
Антон увлекается моделированием. Любит собирать модели военной техники ВОВ.
Студентка 4 курса ФГБОУВО «Самарский государственный технический университет» по направлению Строительство. Водоснабжение и водоотведение.
После окончания школы поступила в Архитектурно- строительный университет на кафедру Водоснабжения и водоотведения. С I по III курс принимала активное участие в культурной, общественной и научной деятельности университета. Выступала вместе с командой СТЭМа ФИСПОС, также была администратором СТЭМа. На втором курсе заняла пост заместителя председателя профбюро ФИСПОС в Профсоюзной организации студентов АСИ СамГТУ и 3 место на 36-й Межвузовской студенческой научно-технической конференции в секции «Сопротивление материалов и строительная механика».
С самого начала учёбы в университете учится на отлично. После получения диплома планирует продолжить учебу в магистратуре по той же специальности.
Студентка 4 курса ФГБОУВО «Самарский государственный технический университет» кафедры Строительство. Водоснабжение и водоотведение.
После окончания школы поступила в Санкт-Петербургский горный университет на кафедру Теплотехники и теплоэнергетики, откуда после 1,5 лет перевелась в Архитектурно-строительный университет на кафедру Водоснабжения и водоотведения. Участвовала во внутривузовской олимпиаде по водоснабжению и водоотведению. После получения диплома планирует продолжать учебу на магистратуре по той же специальности.
Учащийся 3 курса ГБПОУ «Самарский энергетический колледж» по направлению Электрические станции, сети и системы.
Учащийся 4 курса ГБПОУ «Самарский энергетический колледж» по направлению Электрические станции, сети и системы.
Студент 4 курса ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет» по специальности Электроэнергетика и обеспечение предприятий. Проходил практику в «ПКС-Тепловые сети» в службе АСУ на должности инженера по наладке и испытаниям. Целью производственной практики было закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами при изучении специальных дисциплин. «В дальнейшем я собираюсь пройти еще одну практику, закончить 4 курс, написать ВКР и устраиваться на работу. Надеюсь, реализовать свои знания и умения именно в электроэнергетике», - поделился Михаил.
Студент 4 курса ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет» по специальности Информатика и вычислительная техника. Автоматизированное управление бизнес-процессами и финансами.
«В университете мы получаем теоретические знания, но куда интереснее использовать их на практике. Я прошел практику в «ПКС – Тепловые сети» в службе АСУ и получил необходимый опыт и навыки для моей будущей карьеры, - сказал Артур. - После учебы я планирую работать по специальности. Хочу стать опытным сотрудником в области IT и развиваться в таких направлениях, как автоматизированные системы управления, программирование и веб-разработка».
Студентка 3 курса ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет» по направлению Теплоэнергетика и теплотехника. «Выбирала эту специальность осознанно и считаю ее одной из самых перспективной, с возможностью дальнейшего трудоустройства. Меня привлекает проектирование, создание и монтаж теплового и холодильного оборудования, систем отопления, горячего водоснабжения и кондиционирования воздуха. Полагаю, что я приобрету много опыта и навыков после прохождения практики, а также надеюсь на предложение о трудоустройстве по окончанию учебы в университете. Хочу стать опытным и востребованным специалистом в области энергообеспечения предприятий и развивать приобретенные знания», - поделилась Оксана.
Студентка 3 курса ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет» по направлению Информатика и вычислительная техника. Автоматизированные системы обработки информации и управления.
«Ни одна профессия в мире не может обойтись без IT-технологий, что открывает перед выпускниками широкую сферу для его возможной деятельности. Надеюсь, по завершении практики на водоканале я получу много опыта и практических навыков, которые могут пригодиться в дальнейшем. После окончания обучения я бы хотела найти работу по специальности и, соответственно, развиваться в сфере IT-технологий, а также стать квалифицированным специалистом», - сказала Виктория.
Учащиеся 4 курса Тольяттинского политехнического колледжа по специальности Водоснабжение и водоотведение. По окончании колледжа планируют получить высшее образование по данной профессии.
За время обучения проходили практику в ООО «Волжские коммунальные системы». В лаборатории освоили навык по отбору проб воды из водозабора, уличных колонок, водоводов; научились делать анализ воды на нефтепродукты, микробиологию, радиацию, тяжёлые металлы, биохимическое потребление кислорода сточными водами, которые пригодились в дальнейшем для сдачи экзамена. После прохождения практики по теме «Эксплуатация сетей и сооружений водоснабжения и водоотведения» узнали, как проводится обход и осмотр сетей, как составляется заключение о состоянии действующей сети водоснабжения и водоотведения и сооружений на них.
Студенты 4 курса Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тамбовский государственный технический университет» по направлению Строительство. Проходят производственную практику в АО «Тамбовские коммунальные системы».