Другие новости
21 февраля 2018

«Кировские коммунальные системы» открыли на сайте электронную регистрацию для абонентов

Теперь посетители сайта смогут в три раза быстрее заключить договор с «Кировскими коммунальными системами».

Через электронный сервис абонент может подать заявку на заключение договора из дома или офиса. При регистрации необходимо выбрать удобное время для приезда в компанию и переслать документы в электронном виде. После этого потребуется один раз посетить офис организации в назначенное время. Абонент проверяет подготовленный специалистом ККС договор, подписывает его и получает свой экземпляр.

По стандартной процедуре для заключения договора абоненту приходится два-три раза посещать офис компании. В порядке очереди необходимо ожидать приёма у специалиста. Чтобы сделать услугу более удобной для клиентов руководство организации приняло решение автоматизировать часть процесса.

По словам директора по правовым и корпоративным вопросам АО «Кировские коммунальные системы» Николая Зайкова электронные технологии создают комфорт для клиентов и повышают эффективность работы сотрудников: «Электронная регистрация позволяет построить нам график приёма посетителей и заранее подготовить проекты договоров. При этом мы экономим время клиентов. Для заключения договора с помощью электронного сервиса одному из первых абонентов потребовалось всего 11 минут».


10 марта 2021
В Димитровграде крышки от колодцев страдают от спецтехники
В зимний период хищение крышек от люков, как правило, водоканалы фиксируют реже. Тем не менее, кража - это не единственная причина, по который колодец может быть открыт. Зимой часть крышек от водопроводных и канализационных колодцев сдвигается или разламывается тяжелой спецтехникой при расчистке дорожного полотна и тротуаров от снега. Чаще всего такие люки можно встретить  вблизи проезжей части и пешеходных дорожек.

Специалисты ООО «Ульяновскоблводоканал» регулярно проводятся объезды по осмотру состояния канализационных и водопроводных колодцев, но повреждение люка может случиться в любую минуту, особенно в ночные часы. Если вы обнаружили открытый люк, просим незамедлительно сообщить об этом в диспетчерскую службу по номеру 2-65-43, либо при помощи онлайн сервиса «Водный сигнал». Так вы сможете помочь предотвратить возможную трагедию или даже спасти чью-то жизнь.
Публикации
Коммунальный стандарт
Август, 2024
Скачать
PDF
1.02 Mb
Коммунальный стандарт
Июнь, 2024
Скачать
PDF
1.2 Mb
Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: