Центр единого обслуживания «РКС-Петрозаводск» повышает качество обслуживания
«Центр единого обслуживания РКС-Петрозаводск» («ЦЕО») не перестает улучшать качество работы с клиентами. Среди сотрудников «ЦЕО» объявлен конкурс за звание самого лучшего. Продлится он до конца года, но промежуточные итоги подводят ежемесячно. Самый весомый критерий оценки – качество обслуживания клиента, затем следуют количество клиентов, внешний вид специалиста и работа с документацией. Оценивается не только качество облуживания так называемых очных клиентов, во внимание принимают и телефонные звонки. Благодаря конкурсу уровень обслуживания клиентов в «ЦЕО» должен стать еще выше.
Решают, кто станет лучшим, не только руководство «Центра Единого Обслуживания РКС-Петрозаводск», но и сами клиенты: каждому посетителю вместе с талончиком выдают анкету для оценки работника, который его обслуживал. И в конце месяца мнение клиентов учитывается. Лучшие сотрудники «ЦЕО» будут премированы.
В «ЦЕО» предоставляются услуги АО «ПКС - Водоканал», АО «ПКС - Тепловые сети», ООО «Энергокомфорт. Карелия» и ООО «КРЦ» для физических лиц.
Кроме того, по городу прокладывают и перекладывают множество других участков - некрупных, не всегда заметных, но не менее важных для повышения надёжности системы водоснабжения и водоотведения.
Так, специалисты «РКС-Самара» за первые месяцы переложили 1420 метров труб холодного водоснабжения и 805 м канализационных линий. В дополнение к существующим были построены ещё 153 метра сети водоотведения.
Обновление сетей - процесс, требующий времени, заменить разом больше 3000 километров труб (а такова общая протяжённость городских сетей водоснабжения и водоотведения!) физически невозможно. Поэтому перекладки ведутся небольшими участками, но постоянно. Всего за первый квартал обновили и построили 4,2 км новых сетей.