«Российские коммунальные системы» становятся ближе к потребителям
В двух регионах, где работают предприятия «Российских коммунальных систем», введены единые телефонные номера для обращения потребителей. Цель нововведения – повысить качество обслуживания клиентов, обращающихся в компанию за консультациями по вопросам заключения договоров на водоснабжение и водоотведение, начисления платы за услуги и сброс загрязняющих веществ, опломбирования приборов учета.
«РКС-Тольятти» приобрел новый федеральный номер. Теперь звонить в компанию можно с мобильных и стационарных телефонов и из любой точки России абсолютно бесплатно. Но самое главное его преимущество — он легко запоминается.
Удобный для запоминания единый номер введен и в «РКС-Киров».
Абоненту, позвонившему на единый номер в Кирове, будет предложено автоматизированное голосовое меню, которое поможет выбрать нужного клиенту специалиста. В меню предусмотрена возможность оценить качество обслуживания и оставить абоненту свои предложения о совершенствовании работы организации. Все обращения будут рассмотрены и обязательно учтены в дальнейшей деятельности компании.
Единый номер телефона позволяет принимать несколько звонков абонентов одновременно. Многоканальная телефонная линия с участием специалистов компании работает ежедневно с 8 утра до 17 часов вечера. В нерабочее время, выходные и праздничные дни телефон будет работать в режиме автоинформатора. По нему клиенты смогут получить необходимую информацию о порядке замены счетчиков, опломбировке и поверке приборов учета, о порядке заключения договоров на водоснабжение и водоотведение. В течение трех месяцев при наборе прежних номеров будет действовать автоответчик с информацией о переадресации на единый номер телефона.
Номер телефона диспетчерской службы «РКС-Киров» остался прежним. По нему жители города могут уточнить информацию о сроках ремонтных работ на сетях водоснабжения, узнать о времени и месте стоянки машины для подвоза воды, сообщить диспетчеру об открытых колодцах и сбоях в работе водопроводных и канализационных сетей.
Крупнейшие участники отрасли ЖКХ не согласны с отменой пени за просрочку платежей