«НОВОГОР» совершенствует работу с клиентами
С начала сентября в центральном офисе по работе с клиентами ООО «НОВОГОР-Прикамье» по адресу: ул. Революции, 21а внедрена популярная технология, помогающая упорядочить взаимодействие сотрудников компании с посетителями. В холле офиса установлен терминал, который организует электронную очередь.
Регистрируясь при входе, клиент офиса выбирает тему обращения и получает талон, на котором указан его номер в очереди и примерное время ожидания. Клиент в этом случае может определиться, захочет ли он ожидать или решит подойти для обслуживания в другое время.
Начальник управления по работе с физическими лицами «НОВОГОРа» Ольга Пахомова считает, что внедрение электронной очереди позволяет сократить время обслуживания клиентов и сэкономить их время. Это происходит за счет более четкого распределения посетителей между сотрудниками.
В компании намерены также использовать данное нововведение для получения статистики наиболее популярных тем обращений, чтобы на основе ее анализа развивать дополнительные сервисы в целях улучшения качества обслуживания клиентов.