Другие новости
12 марта 2020

Абонентам ТКС с некорректными квитанциями будет сделан перерасчет

С начала этого года ТКС для улучшения качества обслуживания перешли на новое биллинговое программное обеспечение. В феврале абоненты уже получили квитанции нового образца с измененным номером лицевого счета. Однако после изучения платежек многие горожане задались вопросом – почему сумма больше привычной? За ответом они обратились на сайт и в Центр единого обслуживания.

«Тамбовские коммунальные системы» разъясняют: если срок поверки истек, а абонент так и не сделал новую и не передал данные в водоканал, программа посчитала потребление ресурса по нормативу. Поэтому задвоение начислений возможно, но переживать не нужно – компания сделает автоматический перерасчет. Корректные квитанции такие клиенты получат уже в следующем месяце, а переплата (если она произошла) пойдет в зачет будущих расходов.

Произвести перерасчет без посещения офиса можно в режиме онлайн на официальном сайте компании www.tamcomsys.ru и в личном кабинете. Если вы пропустили срок поверки счетчика холодной воды, или он неисправен – необходимо поверить или заменить прибор, только после этого со всеми документами обратиться с заявлением в ТКС. Если же поверка была проведена своевременно, а данные не переданы в водоканал и вам насчитали по нормативу, то при предоставлении всех необходимых документов в ТКС платежка будет пересчитана.
Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: