Другие новости
19 мая 2020

ТОП-необычных запросов в колл-центры водоканалов в период пандемии

«Российские коммунальные системы» в период пандемии увеличили количество телефонных линий, по которым с разнообразными вопросами о водоснабжении ежедневно обращаются тысячи россиян. Специалисты РКС проанализировали характер обращений и составили рейтинг необычных запросов.

Анализ 147 тысяч звонков (что на 23% превышает количество за аналогичный период прошлого года) показал:
•    48% граждан обращаются, чтобы передать показания счетчиков холодного водоснабжения.
•    21% - уточнить информацию о суммах в квитанции, начислении пеней и задолженности по оплате.
•    17% вопросов о регистрации в личном кабинете и удаленных способах оплаты за воду.
•    6% - заявка на ремонт или выезд аварийной бригады.

В числе нестандартных вопросов, поступивших с 1 апреля по 15 мая, клиенты водоканалов:
•    1346 раз интересовались, безопасна ли водопроводная вода для питья и приготовления пищи во время коронавируса.
•    433 вопроса о повышении жесткости воды и рекомендуемой продолжительности мытья рук.  
•    117 раз - не передается ли вирус через канализацию.  
•    9 человек сообщили, что случайно выпили воду из-под крана.
•    5 клиентов – можно ли сдать тест на коронавирус в лаборатории водоканала.
•    4 звонивших попросили аварийную бригаду привезти продукты.
•    2 человека спросили совет, чем занять детей дома.
Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: