15 октября 2020
РКС провели вторую «Горячую линию о холодной воде»
15 октября «Российские коммунальные системы» провели вторую прямую линию с абонентами. В течение полутора часов коммерческий директор РКС Светлана Логинова отвечала на вопросы, поступающие на бесплатный федеральный номер 8-800-250-82-34 и на WhatsApp +7-985-570-19-79. На этот раз вопросы абонентов касались в большей степени качества водоснабжения. Вторым по популярности вопросом был перерасчет в связи с некорректным начислением. Третьей «горячей» темой стала возможность подключения к холодному водоснабжению в частных домах.
В течение недели специалисты РКС будут связываться с абонентами, чтобы оперативно выехать на замеры давления и взятие проб. Специалисты контактного центра будут помогать с решением проблем, связанных с лицевыми счетами и прямыми договорами. Ответы на вопросы, поступившие на «Горячую линию», будут опубликованы на сайте РКС в разделе «Клиентский сервис» www.roscomsys.ru/about/service и на сайтах водоканалов.
Напомним, клиенты могут заранее прислать свой вопрос или предложение на электронный адрес hotline@roscomsys.ru, а также передать операционисту в клиентском офисе.
В течение недели специалисты РКС будут связываться с абонентами, чтобы оперативно выехать на замеры давления и взятие проб. Специалисты контактного центра будут помогать с решением проблем, связанных с лицевыми счетами и прямыми договорами. Ответы на вопросы, поступившие на «Горячую линию», будут опубликованы на сайте РКС в разделе «Клиентский сервис» www.roscomsys.ru/about/service и на сайтах водоканалов.
Напомним, клиенты могут заранее прислать свой вопрос или предложение на электронный адрес hotline@roscomsys.ru, а также передать операционисту в клиентском офисе.
22 мая 2023
В «РКС-Самара» проходит конкурс профмастерства среди сотрудников центров обслуживания клиентов
19 мая 2023
На базе «РКС-Тамбов» прошёл этап Всероссийского конкурса профмастерства «Лучший по профессии»