Другие новости
17 мая 2021

РКС в Тамбове оперативно реагирует на обращения граждан

Главный управляющий директор «Тамбовских коммунальных систем» Павел Едигарев каждый вторник с 17.00 до 19.00 проводит личный приём граждан. Попасть на него может любой желающий по предварительной записи. Все обращения, поступившие в ходе личного приема, оперативно отрабатываются.

Первыми на приём записались жители дома 165А на улице Мичуринской с вопросом о качестве подачи холодного водоснабжения. С ними провели выездную встречу, её посетили 30 человек. Причина неисправности оказалась в вышедшей из строя задвижке. Её заменили, что позволило полностью решить проблему.

В конце марта на личный приём записался житель частного сектора на улице Воровского. Его волновал вопрос благоустройства после проведения ремонтных работ. Разрытия были ликвидированы и выровнены в начале апреля, затем территорию окончательно привели в порядок: привезли грунт.

С очень острой и долгоиграющей проблемой обратилась к Павлу Едигареву жительница западной части областного центра. 20 лет назад женщина вместе со своей подругой открыла небольшой бизнес. Для этого они построили небольшое здание и подключили его к системе водоснабжения и водоотведения. Позже женщины рассорились и уже несколько лет делят совместное имущество, в том числе систему водоснабжения и водоотведения. Решение имущественных вопросов не в компетенции ТКС, их решает суд. Тем не менее, женщине была оказана посильная помощь: ей были предоставлены все необходимые документы, была проведена проверка документов. Кроме того, на заседаниях суда теперь присутствуют юристы ТКС.

Другую жительницу волновал вопрос о неверных данных в платежном документе. Информация была проверена, был сделан пересчет.

В конце апреля на приём пришла пожилая тамбовчанка с вопросом о проведении холодной воды в частный дом. Ей даны разъяснения, что такие услуги ТКС оказывает на платной основе. В результате совместного обсуждения жительница решила провести воду в дом самостоятельно, после чего ТКС подключат дом к централизованной системе канализации и демонтируют колонку во дворе.

На последний приём записалась жительница улицы Красной. Она пожаловалась на утечку и поделилась опасениями, что в её колодец врезан посторонний потребитель. Утечку оперативно устранили, воду из колодца откачали. По вопросу незаконной врезки службой инвестиций и капстроя ведутся работы по уточнению информации и проверке документов.

Записаться на личный прием можно в «Центре единого обслуживания» (очно), по телефону +7(4752) 700-700 или по электронной почте: info@tamcomsys.ru.
Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: