Другие новости
13 сентября 2013

«Электронная очередь» упорядочит работу РКЦ в Благовещенске

Система обошлась ООО «Энергокомфорт» Амур» почти в 500 тысяч рублей
Общий долг благовещенцев за коммунальные услуги перед ресурсоснабжающей организацией на первое сентября 2013 года составляет 1 миллиард 622 миллиона рублей. Оплатить оранжевые квитанции теперь жителям Приамурья теперь станет удобнее - в ООО «Энергокомфорт» Амур» появилась «электронная очередь».

Рассчетно-кассовый центр ООО «Энергокомфорт» Амур» 13 сентября начал обслуживать потребителей по «электронной очереди». Систему - программно-аппаратный комплекс, компания приобрела и установила в центральном офисе РКЦ на ул. Калинина, 52.

Новый комплекс поможет равномерно распределить посетителей и определить наиболее востребованные услуги для дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов компании. Потребителей разделят на тех, кто пришел на заочную или очную сверку, за справкой, на прием к руководителю, принес документы о прописке или выписке. Горожан при входе в зал встречает администратор. Специалист помогает определиться с выбором окна и оформлением талончика. За движением очереди можно будет следить по одному из трех электронных мониторов. Для удобства посетителей так же работает голосовое оповещение.

Система обошлась ООО «Энергокомфорт» Амур» почти в 500 тысяч рублей. Ее монтаж длился два дня. Накануне электронная очередь прошла тестирование.

Проект внедрения «электронных очередей», направленный на улучшение обслуживания клиентов при получении услуг, стартовал в России в 2007 году. Данные системы уже внедрены во всех крупных городах России. Благодаря «электронным очередям» труд каждого сотрудника стал легче и проще, а жалобы на хаотичность и неразбериху в схеме обслуживания полностью прекратились.

По данным пресс-службы «Амурских КС» в субботу, 14 сентября, в почтовые ящики некоторых горожан начнут поступать оранжевые квитанции. Цветные платежные документы получат должники. Все потребители, задержавшие платежи за коммунальные услуги более чем на три месяца, увидят размер задолженности на оранжевых листах.

В сентябре в расчетно-кассовом центре ООО «Энергокомфорт» Амур» было отпечатано 7,5 тысяч тревожных квитанций

Всего в сентябре в расчетно-кассовом центре ООО «Энергокомфорт» Амур» было отпечатано 7,5 тысяч тревожных квитанций. Оранжевые платежные документы необходимы для привлечения внимания недобросовестных потребителей. Ведь именно через три периода неоплаты (три месяца) согласно правилам предоставления коммунальных услуг, поставщик имеет право применить меры воздействия на должника: ограничить подачу электричества, горячей воды или канализацию, а также подать в суд на неплательщика.

Общий долг благовещенцев за коммунальные услуги перед ресурсоснабжающей организацией на первое сентября 2013 года составляет 1 миллиард 622 миллиона рублей! Услуги по теплоснабжению не оплачены на сумму, превышающую 900 миллионов рублей. За электричество на счета компании не поступило 420 миллионов, за водоснабжение и водоотведение 295 миллионов рублей.

Оставляйте свои комментарии на странице Facebook 

Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: