14 октября 2021
Водоканал меняется. «РКС-Пенза» представил депутатам план по улучшению работы
14 октября «РКС-Пенза» (ООО «Горводоканал») организовал для депутатов Пензенской городской Думы рабочую экскурсию на объекты. В рамках визита руководитель предприятия Юрий Ильин представил план мероприятий по качественному улучшению работы водоканала и повышению клиентского сервиса. Разработка данных предложений является результатом конструктивного диалога, достигнутого в результате публичных слушаний, которые состоялись в Пензенской городской Думе 7 октября 2021 года.
Юрий Ильин сообщил, что за неделю удалось реализовать такие нововведения как сервис «Водный сигнал», посредством которого пензенцы могут сообщать о возникшей проблеме через мессенджеры (Viber и WhatsApp номер +79875012030), и создание многоканальной круглосуточной линии аварийно-диспетчерской службы (т.32-13-50) с увеличением одновременно работающих линий и штата диспетчеров. Эти меры позволят повысить качество обратной связи с абонентами и оперативность разрешения проблем.
«Мы не только услышали озвученные депутатами предложения по улучшению работы предприятия, но и уже успели реализовать некоторые из них. Но это лишь начало глобальной перестройки нашей работы. Разработан большой и всеобъемлющий план изменений, которые в итоге позволит вывести предприятие на качественно иной уровень. Уверен, что в ближайшее время каждый клиент заметит эти преобразования. Водоканал меняется», - отметил Юрий Ильин, открывая совещание.
Также предпринят ряд мер по повышению оперативности устранения утечек на сетях водоснабжения и водоотведения: увеличено количество постоянно действующих аварийных бригад Горводоканала, привлечено 4 дополнительных бригады подрядных организаций. Для ликвидации пика засоров на сетях водоотведения от самарского предприятия Группы - «РКС-Самара» выделено две бригады с гидродинамическими машинами, а в следующем году пензенский водоканал планирует закупить две собственные комбинированные гидродинамические машины.
Юрий Ильин рассказал депутатам, как построена работа аварийно-диспетчерской службы, колл-центра и Центра обслуживания клиентов. Благодаря открытию в октябре прошлого года дополнительного офиса обслуживания в центре города (ул. Славы,4) удалось существенно сократить количество посетителей основного офиса на ул. Кривозерье, 24. «Теперь абоненты будут обслуживаться оперативно - отныне нет необходимости стоять в очереди, как это было раньше. Этому также способствовало и создание «Личного кабинета» на сайте», - добавил руководитель «РКС-Пенза» Юрий Ильин.
Подводя итоги встречи, заместитель Главы города Пензы Юрий Зиновьев подчеркнул эффективность диалога между депутатами и ресурсноснабжающим предприятием: «По всем пунктам плана, сформированным неделю назад в ходе заседания в городской Думе, уже есть положительная динамика, это здорово! В дальнейшем предстоит продолжить совместную работу, в частности - по регламентированию порядка устранения утечек на бесхозяйных сетях и проработке условий заключения концессионного соглашения».
24 ноября 2025
«РКС-Холдинг» предложил системные меры для реформы отрасли на заседании комиссии по ЖКХ РСПП
18 ноября 2025
«Горводоканал» представил промежуточные результаты модернизации очистных сооружений властям Пензы
Публикации
Заявка на участие Первого открытого Съезда поставщиков и подрядчиков Группы компаний «Российские коммунальные системы»
× Выберите свой город: