Другие новости
14 февраля 2022

Предприятия РКС возвращаются к очному приему абонентов после пятой волны коронавируса

Центры обслуживания клиентов «Российских коммунальных систем» возвращаются к очному обслуживанию абонентов после пятой волны коронавируса. В некоторых регионах в связи с увеличением заболеваемости штаммом «омикрон» был приостановлен очный приём посетителей. Клиентам РКС в этот период было рекомендовано пользоваться продуктами из линейки онлайн-сервисов: «Личный кабинет», «Виртуальная приёмная», а подавать заявления или заявки на услуги – по электронной почте.

Начиная с 14 февраля 2022 года, предприятия РКС в Самаре и Перми входят в привычный очный формат обслуживания клиентов. В первую очередь это сделано для граждан, не имеющих доступа к интернету и для решения вопросов, которые затруднительно решить в дистанционном формате. При этом РКС обращает внимание на то, что с вопросами граждане и в дальнейшем могут обращаться дистанционно - через сайт компании, по телефону контактного центра или электронной почте. «Российские коммунальные системы» также рекомендуют позаботиться о старшем поколении: помогите пожилым близким разобраться в онлайн-инструментах. Регистрация в Личном кабинете достаточно проста и позволит не только безопасно оплачивать услуги, но и делать это без комиссии.

С режимом работы клиентских офисов можно ознакомиться на сайтах региональных компаний РКС. Прием ведется строго с соблюдением профилактических мер: персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты, усилен режим санитарной обработки общественных, производственных и бытовых помещений. Просим абонентов так же использовать средства индивидуальной защиты!
Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: