Другие новости
15 августа 2013

«Владимирские КС» открыли «Центр приема граждан»

 

С 15 августа ОАО «Владимирские коммунальные системы» открыли во Владимире «Центр приема граждан». В «Центре» жители смогут найти ответы на все интересующие их вопросы - от сроков отключения горячей воды и установки общедомовых приборов учета до начисления платежей и нововведений в законодательстве. Прием будет проходить на базе «Владимирского городского расчетно-кассового центра» по адресу: ул. Строителей, 6.

В «Центре» жители смогут найти ответы на все интересующие их вопросы - от сроков отключения горячей воды и установки общедомовых приборов учета до начисления платежей и нововведений в законодательстве
- Место выбрано не просто так, - говорит начальник абонентской службы ОАО «Владимирские коммунальные системы» Дмитрий Тюкин, - ведь большая часть вопросов у жителей возникает по начислениям за жилищно-коммунальные услуги. А здесь под рукой база ВГРКЦ, и большинство вопросов мы рассчитываем снимать, что называется, не выходя из здания.

К работе «Центра» подключены специалисты ОАО «Владимирские коммунальные системы», «Владимиргортеплосети», «Владимирского городского расчетно-кассового центра» и др. Прием граждан осуществляется по будним дням, с 8 утра до 18 часов вечера, без перерыва на обед.

- В последнее время жители жалуются на то, что не понимают, куда им обращаться со своими проблемами, - рассказывает руководитель пресс-службы ВКС Александр Васин. - Из управляющих компаний их «футболят» в ВКС или управление ЖКХ, из общественных приемных - обратно в управляющие организации. В итоге у людей лишь растет раздражение от того, что их никто не хочет выслушать и помочь. Создание «Центра прима граждан» - это попытка в одном месте собрать всех специалистов, имеющих отношение к деятельности компании в нашем городе. «Центр» будет работать по принципу «единого окна». Человек приходит, задает вопрос, а дальше вместо него будут бегать наши специалисты, чтобы решить его проблему.

Сотрудники «Центра» озвучили потребителям только одну просьбу, ­-  если есть возможность, сообщать свои вопросы заранее. Ведь на подготовку ответа может понадобиться определенное время. Потребители могут сначала позвонить по телефону пресс-службы или отправить письмо электронное письмо с описанием возникшей проблемы, оставить координаты для обратной связи, а также указать планируемую дату похода в «Центр». Тогда вероятность, что ответ будет готов на месте, повышается во много раз, это также позволит потребителю сэкономить собственное время. Послать свой вопрос можно и через форму обратной связи на сайте «Владимирских КС».

 

Оставляйте свои комментарии на странице Facebook 

 

Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: