23 мая 2022
«РКС-Благовещенск» внедряет систему интеллектуального голосового помощника
«Амурские коммунальные системы» в тестовом режиме запускают сервис по приёму показаний счётчиков через голосового робота: с 23 по 25 мая показания индивидуальных приборов учёта горячей и холодной воды благовещенцев будет принимать по телефону интеллектуальный голосовой помощник.
Робот-оператор принимает показания ИПУ в любое время суток, не зависит от свободных каналов связи и занятости операторов даже в пиковые нагрузки. При этом диалог будет максимально комфортным: робот-оператор обладает реалистичной речью на уровне человеческого голоса, распознает живую речь со всеми ее особенностями и формулировками. Робот-оператор уместно реагирует на реплики человека, понимает, когда собеседник его перебивает и учитывает это в разговоре.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом необходимо продиктовать роботу номер лицевого счёта и затем по порядку, как указано в платёжном документе, данные приборов учёта. У него можно также уточнить предыдущие показания. Если абонент подаёт показания больше 50 кубометров или отрицательные данные, в рабочее время робот переключит звонок на оператора «Благовещенского расчётно-кассового центра».
«Робот-оператор запущен в мае в качестве «пилотного проекта». Если программа хорошо зарекомендует себя, данный опыт будет продолжен», - рассказала Анна Цебулаева, генеральный директор ООО «Благовещенский расчётно-кассовый центр».
«РКС-Благовещенск» напоминает, что самым удобным и надёжным способом передачи показаний по-прежнему остаётся «Личный кабинет» на сайте. Не выходя из дома, владельцы лицевых счетов могут: передать показания и отследить их историю, заказать видеоконсультацию, отследить ход начислений и оплат по лицевому счету с момента его открытия, отказаться от бумажной квитанции, а если нужно, то самостоятельно распечатать платежный документ и произвести оплату БЕЗ комиссии.