11 августа 2022
В Самаре открыт новый центр обслуживания клиентов
В Куйбышевском районе открылся новый центр обслуживания клиентов (ЦОК) для абонентов «РКС-Самара». Теперь все вопросы, связанные с оплатой холодного водоснабжения и водоотведения, установкой и поверкой приборов учёта, получением разных справок и многие другие, можно будет решить в одном центре.
Всего в Куйбышевском районе более 30 000 лицевых счетов на обслуживании «РКС-Самара». Сегодня состоялся День открытых дверей в новом центре. Ресурсоснабжающее предприятие наградило жителей дома № 20 по ул. Бакинской, во дворе которого и расположен ЦОК, которые всегда платят за холодную воду вовремя и в полном объёме. Добросовестные абоненты получили подарки и благодарственные письма.
Глава Куйбышевского района города Самары Алексей Коробков отметил положительные изменения в обслуживании абонентов: «С тех пор, как «Самарские коммунальные системы» взяли на обслуживание сети водоснабжения в Куйбышевском районе, обращений от жителей стало в несколько раз меньше, улучшилось содержание сетей, утечки стали устраняться оперативно. Но коммунальные услуги – это еще и качество клиентского сервиса.
Новый офис предоставляет возможность абонентам в комфортных условиях получить ответы на свои вопросы. Открывая такие офисы, компания демонстрирует ответственное и уважительное отношение к клиентам».
«Настроение хорошее и у тех, кто здесь работает, и у тех, кто приходит, – сказал главный управляющий директор «РКС-Самара» Владимир Бирюков. - Помещение светлое, с хорошим кондиционированием, новым ремонтом. А еще и подарки вручают тем, кто всегда своевременно платит».