Другие новости
31 августа 2022

РКС презентовали центр единого обслуживания абонентов в Перми

Работу нового офиса ООО «НОВОГОР-Прикамье» оценил губернатор Пермского края Дмитрий Махонин 31 августа 2022 года. В презентации центра единого обслуживания абонентов приняли участие Генеральный директор «Российских коммунальных систем» Игорь Дибцев, заместитель председателя правительства Пермского края Андрей Кокорев и заместитель главы администрации г. Перми Игорь Субботин. 

Исполняющий обязанности главного управляющего директора «НОВОГОР-Прикамье» Сергей Касаткин рассказал, что в здании на Ленина, 63 специалисты компании принимают абонентов: как физических, так и юридических лиц. Если ранее эти специалисты работали в двух разных офисах – на ул. Революции и на ул. Чернышевского, то сейчас прием ведется в новом офисе, созданном с учетом современных принципов обслуживания. При этом сохраняют работу два клиентских офиса в удаленных районах – Кировском и Орджоникидзевском. 

Генеральный директор «Российских коммунальных систем» Игорь Дибцев обратил внимание гостей, что компания работает с клиентами по утвержденным стандартам качества и заботится обо всех категориях абонентов независимо от их возраста и возможностей. 

В отдельно стоящем здании на Ленина, 63 организована улучшенная клиентская зона с удобным доступом. Для компании было важно учесть пожелания своих абонентов, которые выявлялись в ходе регулярных опросов. Доступное месторасположение – в центре города с хорошей транспортной развязкой, удобный график работы центра единого обслуживания (ЦЕО). Просторная клиентская зона и система электронной очереди позволяет абонентам ожидать приема в комфортных условиях. Время ожидания приема – в среднем 10-15 минут. За день специалисты центра единого обслуживания принимают 300-400 человек, в месяц – от 6,5 до 8 тысяч клиентов. Одновременно прием ведут 9 специалистов. Основные вопросы, с которыми обращаются клиенты, - сверка расчетов, переоформление лицевых счетов, заявки, связанные с приборами учета (поверка, установка, замена), оплата услуг. Также при приеме у специалиста есть возможность сразу оплатить услуги водоснабжения и водоотведения безналичным способом. Для оплаты наличными средствами работает отдельное окно «касса». В этом же здании работают специалисты колл-центра компании, который ежемесячно принимает от 12 до 20 тысяч звонков. 

Познакомившись с работой нового офиса «НОВОГОРа», Дмитрий Махонин убедился, что компания предусмотрела разные варианты общения с клиентами. В центре единого обслуживания свои вопросы могут решить те, кто не владеет цифровыми технологиями и предпочитает взаимодействовать очно. При этом губернатор Пермского края отметил, что компания успешно развивает дистанционные способы взаимоотношений с клиентами и большинство вопросов решаются удаленно с помощью сайта, личного кабинета, телефона. 

Компания «НОВОГОР-Прикамье» оказывает услуги водоснабжения и водоотведения в Перми. Более 10,6 тысяч юридических лиц являются абонентами компании, более 300 тысяч лицевых счетов - среди физических лиц.
Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: