22 ноября 2022
Абоненты «РКС-Самара» перешли на дистанционные способы передачи показаний счетчиков
Абоненты «РКС-Самара» полностью перешли на электронные способы передачи показаний приборов учета. Ранее примерно 100 тысяч абонентов ежемесячно писали на бумажечках цифры, которые потом сотрудники ресурсоснабжающей организации вручную заносили в программу. Теперь все абоненты отправляют данные своих приборов учёта через Личный кабинет, сообщают голосовому роботу или сотруднику Почты России во время оплаты квитанций.
Инновационный переход состоялся плавно и безболезненно. Никто и не заметил, как в Куйбышевском районе не так давно сняли последний ящик для передачи показаний счётчиков. Переход на удобные способы передачи показаний ресурсоснабжающая организация начала в прошлом году. Постепенно сокращали количество ящиков, добавляли новые каналы передачи данных и объясняли, как правильно ими пользоваться. Специалисты сбытового подразделения несколько раз выезжали по разным адресам, проводили обучение абонентов. В 2022 году оставалось несколько ящиков в Куйбышевском районе для АО «Водные технологии», но затем, с переходом на обслуживание в «РКС-Самара», они получили доступ к электронном сервисам и необходимость в использовании бумажных носителей отпала.
Для удобства абонентов «РКС-Самара» создали множество способов передачи показаний индивидуальных приборов учета:
- в Личном кабинете lk.samcomsys.ru,
- на сайте samcomsys.ru без регистрации,
- при оплате через приложение ПАО «Сбербанк» и АО «Почта Банк»,
- в отделениях при оплате через оператора ПАО «Сбербанка» и АО «Почта Банка»,
- с помощью голосового робота по телефону +7(846) 207-25-40.
3 февраля 2020
«Ульяновскоблводоканал» подвел итоги первого года работы абонентского отдела
Центр единого обслуживания клиентов «РКС-Димитровград» отметил первую годовщину. Он был открыт в конце января 2019 г. и уже в полной мере доказал свою эффективность.