2 декабря 2022
«РКС-Петрозаводск» ищет имя для чат-бота
Группа компаний «РКС-Петрозаводск» предлагает абонентам ООО «КРЦ» и АО «ПКС-Водоканал» придумать название новому чат-боту, который отвечает на обращения петрозаводчан.
В ноябре «Комплексный расчетный центр» подключил Telegram и Viber к боту. Он позволяет абонентам передавать показания приборов учета и в режиме онлайн уточнять вопросы по оказанию жилищно-коммунальных услуг. Ответ на запрос программа даст за несколько минут.
С 1 января 2023 года показания приборов учета по телефону 8 (911) 410-25-57 (Viber и WhatsApp) и электронной почте krc-feedback@rks.karelia.ru приниматься не будут. QR-код для подключения к боту размещен на платежной квитанции ООО «КРЦ». Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо отсканировать код и перейти по ссылке.
Чат-бот есть, а имени у него нет. И компания предлагает вам придумать название для бота вместе. Оно может быть даже вымышленное, но должно отражать суть работы организации. Абоненты могут направить свои варианты до 9 декабря в сообщения сообщества «РКС-Петрозаводск» в социальной сети ВКонтакте. Автор лучшей идеи получит подарок – сувенирную продукцию группы компаний.
24 ноября 2025
«РКС-Холдинг» предложил системные меры для реформы отрасли на заседании комиссии по ЖКХ РСПП
18 ноября 2025
«Горводоканал» представил промежуточные результаты модернизации очистных сооружений властям Пензы
Публикации
Заявка на участие Первого открытого Съезда поставщиков и подрядчиков Группы компаний «Российские коммунальные системы»
× Выберите свой город: