2 декабря 2022
«РКС-Петрозаводск» ищет имя для чат-бота
Группа компаний «РКС-Петрозаводск» предлагает абонентам ООО «КРЦ» и АО «ПКС-Водоканал» придумать название новому чат-боту, который отвечает на обращения петрозаводчан.
В ноябре «Комплексный расчетный центр» подключил Telegram и Viber к боту. Он позволяет абонентам передавать показания приборов учета и в режиме онлайн уточнять вопросы по оказанию жилищно-коммунальных услуг. Ответ на запрос программа даст за несколько минут.
С 1 января 2023 года показания приборов учета по телефону 8 (911) 410-25-57 (Viber и WhatsApp) и электронной почте krc-feedback@rks.karelia.ru приниматься не будут. QR-код для подключения к боту размещен на платежной квитанции ООО «КРЦ». Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо отсканировать код и перейти по ссылке.
Чат-бот есть, а имени у него нет. И компания предлагает вам придумать название для бота вместе. Оно может быть даже вымышленное, но должно отражать суть работы организации. Абоненты могут направить свои варианты до 9 декабря в сообщения сообщества «РКС-Петрозаводск» в социальной сети ВКонтакте. Автор лучшей идеи получит подарок – сувенирную продукцию группы компаний.


16 апреля 2025
«Нижневартовские коммунальные системы» приступили к сезонным ремонтам на очистных сооружениях

15 апреля 2025
«ПКС-Водоканал» презентовал опыт работы по федеральному проекту «Экономика замкнутого цикла» на Всероссийском водном конгрессе

15 апреля 2025
Специалисты «РКС-Самара» очистили от мусора канализационную насосную станцию в новом жилом микрорайоне
Публикации
Заявка на участие Первого открытого Съезда поставщиков и подрядчиков Группы компаний «Российские коммунальные системы»
× Выберите свой город: