Другие новости
3 февраля 2023

Центр единого обслуживания клиентов «РКС-Димитровград» принял 24 тысячи абонентов в 2022 году

Единый центр обслуживания клиентов «РКС-Димитровград» появился в конце января 2019 года для обслуживания физических и юридических лиц в одном месте. За всё это время подразделение по оперативному обслуживанию абонентов в полной мере доказало свою эффективность. Здесь можно осуществить не только оплату платежей, но и получить подробную консультацию специалистов по интересующему вопросу по услугам холодного водоснабжения и водоотведения. 

Сотрудники единого центра занимаются вопросами по перерасчетам, сверкам расчетов, приемами заявлений на техническое присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения, а также на установку, замену, пломбировку и поверку счетчиков. В центре единого обслуживания свои вопросы могут решить те, кто не владеет цифровыми технологиями и предпочитает взаимодействовать очно. При этом «РКС-Димитровград» успешно развивает дистанционные способы взаимоотношений с клиентами и большинство вопросов решаются удаленно с помощью сайта, телефона.

Специалисты компании принимают клиентов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8-00 до 18-00 без перерыва на обед. В день к специалистам обращается от 80 до 100 человек, чаще всего за устной консультацией. Из числа поданных документов от населения наибольшее количество составляют заявления на поверку и пломбировку счетчиков. 

За 2022 год работы сотрудниками центра обслуживания было принято порядка 17000 звонков, зарегистрировано и проработано более 6500 заявлений от горожан, принято около 4800 свидетельств о поверке прибора учета, выполнено около двухсот проектов на техническое присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения. Каждому обратившемуся в единое окно была дана подробная консультация по интересующему вопросу по услугам холодного водоснабжения и водоотведения.

26 ноября 2020
В Перми бригады «НОВОГОРа» отогревают колонки
Календарная зима еще не началась, а специалисты цехов водопровода (левого и правого берега) «НОВОГОРа» за последние две недели уже пять раз выезжали на отогрев   водоразборных колонок (ВРК).
Публикации
Коммунальный стандарт
Август, 2024
Скачать
PDF
1.02 Mb
Коммунальный стандарт
Июнь, 2024
Скачать
PDF
1.2 Mb
Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: