Другие новости
15 февраля 2023

Всё больше абонентов РКС выбирают дистанционные способы решения вопросов

Быстрое и удобное решение вопросов абонентов - одно из приоритетных направлений работы сбытовых подразделений предприятий «Российских коммунальных систем». Специалисты «Центров обслуживания клиентов» (ЦОК) всегда готовы проконсультировать и дать развёрнуые ответы на вопросы граждан, помочь с оформлением необходимых документов, однако с каждым годом всё больше клиентов выбирают дистанционные способы связи с ресурсоснабжающими предприятиями. 

Так, например, в 2022 году больше чем в два раза сократилось количество визитов в ЦОКи «РКС-Самара». Специалисты решили больше 150 тысяч очных вопросов, тогда как в 2021 году их поступило почти 350 тысяч. Ещё 61 тысячу обращений обработали через Виртуальную приёмную на сайте samcomsys.ru. Цифровые сервисы удобны: не нужно никуда ехать, ждать, везти документы, можно обратиться круглосуточно. 

Дистанционно абоненты могут: 

  • оплатить квитанции; 
  • передать показания счётчиков; 
  • направить обращение, вопрос по начислениям; 
  • отправить фото и сканы документов; 
  • получить электронную квитанцию; 
  • подать заявление на поверку, замену и опломбировку счётчика. 
Обратиться в «РКС-Самара» дистанционно можно через каналы обратной связи на сайте samcomsys.ru, Виртуальную приёмную, а также через чат-бот бот Елена СКС в мессенджере Телеграм.

26 ноября 2020
В Перми бригады «НОВОГОРа» отогревают колонки
Календарная зима еще не началась, а специалисты цехов водопровода (левого и правого берега) «НОВОГОРа» за последние две недели уже пять раз выезжали на отогрев   водоразборных колонок (ВРК).
Публикации
Коммунальный стандарт
Август, 2024
Скачать
PDF
1.02 Mb
Коммунальный стандарт
Июнь, 2024
Скачать
PDF
1.2 Mb
Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: