Другие новости
15 февраля 2023

Всё больше абонентов РКС выбирают дистанционные способы решения вопросов

Быстрое и удобное решение вопросов абонентов - одно из приоритетных направлений работы сбытовых подразделений предприятий «Российских коммунальных систем». Специалисты «Центров обслуживания клиентов» (ЦОК) всегда готовы проконсультировать и дать развёрнуые ответы на вопросы граждан, помочь с оформлением необходимых документов, однако с каждым годом всё больше клиентов выбирают дистанционные способы связи с ресурсоснабжающими предприятиями. 

Так, например, в 2022 году больше чем в два раза сократилось количество визитов в ЦОКи «РКС-Самара». Специалисты решили больше 150 тысяч очных вопросов, тогда как в 2021 году их поступило почти 350 тысяч. Ещё 61 тысячу обращений обработали через Виртуальную приёмную на сайте samcomsys.ru. Цифровые сервисы удобны: не нужно никуда ехать, ждать, везти документы, можно обратиться круглосуточно. 

Дистанционно абоненты могут: 

  • оплатить квитанции; 
  • передать показания счётчиков; 
  • направить обращение, вопрос по начислениям; 
  • отправить фото и сканы документов; 
  • получить электронную квитанцию; 
  • подать заявление на поверку, замену и опломбировку счётчика. 
Обратиться в «РКС-Самара» дистанционно можно через каналы обратной связи на сайте samcomsys.ru, Виртуальную приёмную, а также через чат-бот бот Елена СКС в мессенджере Телеграм.

Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: