24 мая 2023
«РКС-Нижневартовск» запустили в работу голосовой помощник для абонентов
«Нижневартовские коммунальные системы» запустили в работу голосовой помощник «Майя» - теперь абоненты могут получить ответ на многие вопросы можно по телефону. Голосовой помощник создан для разгрузки телефонной линии call-центра НКС, поскольку большинство звонков носят формат консультации.
«Майя» ответит на вопросы по установке и поверке приборов учета, примет показания счетчиков, расскажет о способах погашения задолженности и разъяснит порядок действий при вынесенном судебном приказе. Кроме того, голосовой помощник пояснит нюансы заключения договора, примет заявку по коммунальной аварии, качеству воды или открытом люке и переключит звонившего, при необходимости, на оператора call-центра или диспетчерскую службу НКС.
«Имя голосового помощника выбрано не случайно. По логике, Майя, потому что запущена система в мае. Еще это имя с греческого переводится как матушка, кормилица. Вода — это как раз и есть кормилица всего живого. А с иврита это имя так и переводится «вода». Мы решили, что очень подходящее имя для водоканала», - поясняет начальник отдела продаж физическим лицам Лариса Шарипова.