Другие новости
22 сентября 2023

Специалисты «РКС-Самара» записали полезные видео-инструкции для абонентов

С каждым годом всё больше абонентов РКС выбирают электронные сервисы взаимодействия с предприятием. Это удобно и быстро: не нужно ехать в офис, тратить время в ожидании, везти документы и делать копии. 

Так, в «РКС-Самара» в этом году из 660 тысяч обращений в компанию лишь пятая часть была решена в центрах обслуживания клиентов, всё остальное сделали по телефону и через онлайн-сервисы. Так, на сайте samcomsys.ru успешно работает «Виртуальная приёмная»: это целый комплекс разделов, где можно задать вопрос по начислениям, отправить документы по поверке, подать заявку на опломбировку и многое другое. Удобнее это делать через Личный кабинет, но если абонент ещё не зарегистрирован, он может оставить обращение в Виртуальной приёмной через электронную почту. 

Как воспользоваться сервисом, представители компании рассказали в коротком видео:


С начала года клиентам «РКС-Самара» помогает Елена СКС - чат-бот в Телеграм (видео-инструкция доступна по ссылке), где можно быстро передать показания, получить квитанции, задать вопрос по начислениям.

9 июля 2020
В Перми выпустили в Каму 9 тыс. мальков осетровых
«НОВОГОР» выпустил в Каму 9,2 тыс. мальков молоди стерляди. Проект реализован в рамках мероприятий по компенсации ущерба водным биоресурсам и среде их обитания, нанесенного при реализации проекта по строительству коллектора.
Публикации
Коммунальный стандарт
Август, 2024
Скачать
PDF
1.02 Mb
Коммунальный стандарт
Июнь, 2024
Скачать
PDF
1.2 Mb
Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: