22 сентября 2023
Специалисты «РКС-Самара» записали полезные видео-инструкции для абонентов
С каждым годом всё больше абонентов РКС выбирают электронные сервисы взаимодействия с предприятием. Это удобно и быстро: не нужно ехать в офис, тратить время в ожидании, везти документы и делать копии.
Так, в «РКС-Самара» в этом году из 660 тысяч обращений в компанию лишь пятая часть была решена в центрах обслуживания клиентов, всё остальное сделали по телефону и через онлайн-сервисы. Так, на сайте samcomsys.ru успешно работает «Виртуальная приёмная»: это целый комплекс разделов, где можно задать вопрос по начислениям, отправить документы по поверке, подать заявку на опломбировку и многое другое. Удобнее это делать через Личный кабинет, но если абонент ещё не зарегистрирован, он может оставить обращение в Виртуальной приёмной через электронную почту.
Как воспользоваться сервисом, представители компании рассказали в коротком видео:
С начала года клиентам «РКС-Самара» помогает Елена СКС - чат-бот в Телеграм (видео-инструкция доступна по ссылке), где можно быстро передать показания, получить квитанции, задать вопрос по начислениям.
![](/upload/iblock/6cf/g7osdclmwssjxzuwx6tvfnqxriwj5qn6/Елена и квитанции.jpg)
![](/upload/iblock/5d4/1rhn0mjb2xuti15rav5v18mamrmfpd6f/getimage.png)
7 февраля 2024
«НОВОГОР» предупреждает о новых случаях мошенничества, связанных с поверкой счетчиков
![](/upload/resize_cache/iblock/32f/hxx6engb95aro5w84fom2h07zglawi9t/90_60_2/вентиляция РНС1а.jpg)
2 февраля 2024
«РКС-Нижневартовск» приступили к реконструкции районной канализационной насосной станции