22 сентября 2023
Специалисты «РКС-Самара» записали полезные видео-инструкции для абонентов
С каждым годом всё больше абонентов РКС выбирают электронные сервисы взаимодействия с предприятием. Это удобно и быстро: не нужно ехать в офис, тратить время в ожидании, везти документы и делать копии.
Так, в «РКС-Самара» в этом году из 660 тысяч обращений в компанию лишь пятая часть была решена в центрах обслуживания клиентов, всё остальное сделали по телефону и через онлайн-сервисы. Так, на сайте samcomsys.ru успешно работает «Виртуальная приёмная»: это целый комплекс разделов, где можно задать вопрос по начислениям, отправить документы по поверке, подать заявку на опломбировку и многое другое. Удобнее это делать через Личный кабинет, но если абонент ещё не зарегистрирован, он может оставить обращение в Виртуальной приёмной через электронную почту.
Как воспользоваться сервисом, представители компании рассказали в коротком видео:
С начала года клиентам «РКС-Самара» помогает Елена СКС - чат-бот в Телеграм (видео-инструкция доступна по ссылке), где можно быстро передать показания, получить квитанции, задать вопрос по начислениям.
20 февраля 2018
В «Самарских коммунальных системах» прошло выездное совещание комитета Самарской Губернской Думы
19 февраля 2018
«Благовещенский расчетно-кассовый центр» будет принимать оплату и показания счетчиков даже 23 февраля!
16 февраля 2018
«НОВОГОР-Прикамье» инвестировал 746 млн рублей в систему водоснабжения и водоотведения Перми в 2017 году
15 февраля 2018
«Российские коммунальные системы» стали победителем премии РОСИНФРА за лучший проект в сфере ЖКХ