16 января 2024
Качество обслуживания клиентов «НОВОГОРа» повышается ежегодно – результат социологического опроса
Ежегодно по заказу «НОВОГОР-Прикамье», лаборатория Research and Development Marketing ПГНИУ проводит социологическое исследование по определению текущего уровня удовлетворенности потребителей качеством клиентского сервиса компании. В ходе последнего исследования, проведенного в ноябре 2023 года среди потребителей-физических лиц, было получено и обработано более 600 анкет респондентов.
Опрос проводился среди потребителей, очно посетивших Центры обслуживания клиентов (ЦОК). По результатам исследования уровень удовлетворенности клиентов в сегменте физических лиц стал выше. Опрашиваемые потребители высоко оценили качество обслуживания и расположение ЦОК, удобство и доступность способов оплаты, дистанционные сервисы (в частности, Личный кабинет), работу Call-центра, качество услуг водоснабжения и водоотведения (ВиВ).
Кроме того, респонденты положительно отметили профессионализм, компетентность персонала и его готовность помогать. Так же высокая оценка дана культуре обслуживания, полноте ответа на вопрос, времени ожидания в очереди. Стоит отметить, что клиенты ставили оценки «НОВОГОРу» по 10-бальной шкале, и все указанные показатели превышали отметку 8–8,7 баллов.
Директор по сбытовой деятельности ООО «НОВОГОР-Прикамье» Наталья Дромашко отметила, что результаты социологического исследования 2023 года показали положительную динамику в росте уровня удовлетворенности потребителей-физических лиц в сравнении с 2022 годом. Тем не менее, были получены и замечания, на которые стоит обратить внимание. По итогам опроса специалисты «НОВОГОРа» получили рекомендации, которыми компания непременно воспользуется, чтобы улучшить имеющиеся сервисы обслуживания и качество услуг, сделать взаимодействие еще более комфортным.
![](/upload/iblock/1ab/h2annx7rwy4b5c2w1w91hfc86lp4rdx7/ЦЕО 2.jpg)
![](/upload/iblock/39a/2rmqj3lwb1stn6ifete6kvm3hs5b8ajt/ЦЕО 1.jpg)
![](/upload/iblock/31d/nxcwqobu5ch90g42m9ftidr6wjn294a0/ЦЕО 3.jpg)
26 декабря 2023
«РКС-Петрозаводск» оформили долгосрочное сотрудничество с Техникумом городского хозяйства
![](/upload/resize_cache/iblock/6b8/oxka5fhwbcbbtpsjpfevur2lk4uabi6a/90_60_2/Бурение под Самаркой (5).jpg)
21 декабря 2023
В Самаре строительство сетей для водоснабжения Куйбышевского района вышло на новый этап