Другие новости
16 января 2024

Качество обслуживания клиентов «НОВОГОРа» повышается ежегодно – результат социологического опроса

Ежегодно по заказу «НОВОГОР-Прикамье», лаборатория Research and Development Marketing ПГНИУ проводит социологическое исследование по определению текущего уровня удовлетворенности потребителей качеством клиентского сервиса компании. В ходе последнего исследования, проведенного в ноябре 2023 года среди потребителей-физических лиц, было получено и обработано более 600 анкет респондентов. 

Опрос проводился среди потребителей, очно посетивших Центры обслуживания клиентов (ЦОК). По результатам исследования уровень удовлетворенности клиентов в сегменте физических лиц стал выше. Опрашиваемые потребители высоко оценили качество обслуживания и расположение ЦОК, удобство и доступность способов оплаты, дистанционные сервисы (в частности, Личный кабинет), работу Call-центра, качество услуг водоснабжения и водоотведения (ВиВ). 

Кроме того, респонденты положительно отметили профессионализм, компетентность персонала и его готовность помогать. Так же высокая оценка дана культуре обслуживания, полноте ответа на вопрос, времени ожидания в очереди. Стоит отметить, что клиенты ставили оценки «НОВОГОРу» по 10-бальной шкале, и все указанные показатели превышали отметку 8–8,7 баллов. 

Директор по сбытовой деятельности ООО «НОВОГОР-Прикамье» Наталья Дромашко отметила, что результаты социологического исследования 2023 года показали положительную динамику в росте уровня удовлетворенности потребителей-физических лиц в сравнении с 2022 годом. Тем не менее, были получены и замечания, на которые стоит обратить внимание. По итогам опроса специалисты «НОВОГОРа» получили рекомендации, которыми компания непременно воспользуется, чтобы улучшить имеющиеся сервисы обслуживания и качество услуг, сделать взаимодействие еще более комфортным.

7 апреля 2025
На КНС-125 в Тольятти заменили систему вентиляции
На КНС-125 в Тольятти заменили систему вентиляции

На КНС-125 заменили систему вентиляции. Замена вентиляции стала еще одним этапом глобальной реконструкции. На сегодняшний момент КНС уже претерпела ряд значительных изменений - полностью обновлена системы отопления здания, отремонтирована кровля, заменён приемный затвор, установлен измельчителей мусора.
«За годы эксплуатации, под воздействием вредных испарений, вентиляция машинного зала и приемной камеры изрядно износилась, часть системы вышла из строя. Тогда как вентиляция КНС — это не просто комфорт, а вопрос безопасности и здоровья. Благодаря реконструкции мы полностью заменили всю систему. Новые воздуховоды и вентиляторы КНС-125 изготовлены из коррозионностойких материалов и отвечают самым высоким требованиям» - говорит начальник цеха КНС Викентий Чернышёв.
Публикации
Коммунальный стандарт
Март, 2025
Скачать
PDF
6.99 Mb
Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: