Другие новости
7 февраля 2024

«НОВОГОР» предупреждает о новых случаях мошенничества, связанных с поверкой счетчиков

В новом году лже-коммунальщики под новым названием рассылают уведомление о поверке приборов учёта. Жители микрорайона Юбилейный сообщили в «НОВОГОР-Прикамье», что они обнаружили в почтовых ящиках уведомления от организации «Уч. №1 ЖилСервис». Номер телефона для оформления заявки совпадает с номером из извещения/уведомления, которое ранее горожане получали от некой организации «ЖКС Сервис Пермь» *. 

Извещения напечатаны в стиле официального документа, но на самом деле являются лишь рекламным объявлением. Для усиления воздействия на впечатлительных жильцов извещения снабжают QR кодом, ссылаются на ФЗ РФ «Об обеспечении единства измерений» и госреестр ФГИС «АРШИН», а также печатают таблицу с примерами высоких платежей по нормативу и с повышающим коэффициентом. Кстати, по QR коду открывается сайт Росприроднадзора - Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, которая к поверке приборов учёта отношения не имеет. 

В «НОВОГОРе» напоминают пермякам, что на рынке услуг поверки индивидуальный приборов учета (ИПУ) могут действовать мошенники, и рекомендуют быть внимательными при общении с теми, кто пытается навязать дорогостоящую услугу по поверке приборов учёта. Специалисты компании просят пермяков позаботиться о своих старших родственниках, которые зачастую становятся жертвами агрессивной рекламы. Кстати, стоимость поверки одного прибора учета воды не может превышать 600 рублей. Период, через который необходимо поверять счётчик, указан в паспорте каждого прибора. Этой информацией владеет также организация, выставляющая квитанции на оплату воды. Потребители, которые получают квитанцию за воду от ООО «НОВОГОР-Прикамье», могут увидеть даты следующей поверки для каждого прибора учёта на лицевой стороне квитанции в нижнем правом углу. Сделать заявку на поверку можно в любой лицензированной организации. 

Абоненты «НОВОГОРа» могут сделать заявку: 
  • на сайте компании; 
  • по телефону 201-95-30; 
  • по электронной почте: pribor@novogor.perm.ru. 
Специалисты подрядных организаций поверят ИПУ, если они исправны, то опломбируют и передадут данные в «НОВОГОР-Прикамье». Если абоненты «НОВОГОРа» сделали поверку приборов самостоятельно, ее результаты следует направить через личный кабинет потребителя на сайте или на адрес pismo@novogor.perm.ru с указанием адреса, номера лицевого счёта и приложением качественного фото свидетельства о поверке. 

Поверка — это процедура установления исправности счетчика. Ее нужно проводить в соответствии со сроками, указанными в паспорте ИПУ. Как правило, каждые четыре года для приборов горячей воды и каждые 5-6 лет для холодной. Современные универсальные счетчики имеют межповерочный интервал в 6 лет. * «ЖКС Сервис Пермь» ранее называлась «Центр Метрологии ЖКХ», до этого - «Центральная служба учета ресурсов» и «Единая информационная служба ЖКХ г. Перми». Номера телефонов данных организаций совпадают. Листовки «Единой информационной службы ЖКХ г. Перми» по решению суда запрещено распространять. Требование Пермского УФАС России было удовлетворено в октябре 2020 года. Проверить аккредитацию компаний можно на сайте Федеральной службы https://fsa.gov.ru/.

1 апреля 2025
На крупнейшей канализационной насосной станции в Самаре обновили сразу три задвижки
В марте 2025 года в Самаре на крупнейшей канализационной насосной станции (КНС-13) специалисты «РКС-Самара» отремонтировали три задвижки. С их помощью регулируется поступление и перекачка сточных вод на станции. Две из них диаметром 1,2 метра, третья – 1,4 метра. Срок эксплуатации каждой превысил 50 лет.
КНС-13 – одна из крупнейших канализационных станций в России, её проектная производительность превышает 800 тыс. м3/сут. Через неё проходят все стоки Главного Безымянского коллектора, а это более половины всех сточных вод города. Отсюда они перекачиваются на Городские очистные канализационные сооружения. Полностью остановить поступление стоков на станцию на время ремонта невозможно.
Опытные специалисты «РКС-Самара» проводили ремонт оборудования в течение трёх ночных смен. «Работали ночью, так как именно в это время потребление воды в городе значительно снижается и, соответственно, объём стоков становится минимальным»,  - пояснил главный инженер «РКС-Самара» Игорь Давыдов.
Своевременный ремонт задвижек позволил создать запас прочности оборудования, повысил надёжность системы водоотведения города.  


Публикации
Коммунальный стандарт
Март, 2025
Скачать
PDF
6.99 Mb
Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: