13 февраля 2024
Автопарк «НОВОГОРа» пополнили новой техникой
В начале 2024 года в транспортный цех компании «НОВОГОР-Прикамье» поступили сразу несколько единиц техники. Сотрудники «НОВОГОРа» получили помощника для скалывания льда. Это навесное оборудование на трактор – уникальная разработка конструкторского бюро завода «УфаДорМаш». Применение инновационной технологии позволяет разрыхлять спрессованный снег и наледь в труднодоступных местах, где грейдер не пройдёт.
«Ледокол» с гидравлическим приводом состоит из 12 рабочих подвижных дисков с 72 резцами. Может очистить полосу шириной 1,8 м. Глубина скалывания льда 4,5 см. Обороты скалывателя таже можно настраивать. Новый «ледокол» работает на гидравлике, легко настраивается, лёгкий – 150 кг, так что прицепить к трактору его могут два человека. Трактор с «ледоколом» проходит несколько раз по наледи, потом ковшом убирается ледяная крошка и если наледь осталась, то трактор повторно проходит по дороге.
На замену старому экскаватору, который трудится в компании уже 18 лет, пришёл современный новый, с сенсорной приборной панелью управления, камерой заднего вида, что добавляет удобства при маневрах. Мотор с низким уровнем шума, то есть во время работы в городе рядом с домами будет минимум неудобств для пермяков. И он легче – старый весит 24 тонны, а этот - 18 тонн, то есть он может быстрее доехать до раскопки.
Парк спецтехники «НОВОГОРа» пополнился также комбинированной машиной КО-560 с илососным и каналопромывочным оборудованием. Она будет задействована для устранения засоров и подпоров на сетях водоотведения.
В автопарке «НОВОГОР-Прикамье» — сейчас более 100 единиц транспортных средств и спецтехники. Транспортный парк постепенно обновляется, ведь от технического состояния машин зависит работа цеха и всего предприятия – чем лучше и надежнее техника, тем эффективнее работают люди.



.jpg)
1 апреля 2025
На крупнейшей канализационной насосной станции в Самаре обновили сразу три задвижки
В марте 2025 года в Самаре на крупнейшей канализационной насосной станции (КНС-13) специалисты «РКС-Самара» отремонтировали три задвижки. С их помощью регулируется поступление и перекачка сточных вод на станции. Две из них диаметром 1,2 метра, третья – 1,4 метра. Срок эксплуатации каждой превысил 50 лет.
КНС-13 – одна из крупнейших канализационных станций в России, её проектная производительность превышает 800 тыс. м3/сут. Через неё проходят все стоки Главного Безымянского коллектора, а это более половины всех сточных вод города. Отсюда они перекачиваются на Городские очистные канализационные сооружения. Полностью остановить поступление стоков на станцию на время ремонта невозможно.
Опытные специалисты «РКС-Самара» проводили ремонт оборудования в течение трёх ночных смен. «Работали ночью, так как именно в это время потребление воды в городе значительно снижается и, соответственно, объём стоков становится минимальным», - пояснил главный инженер «РКС-Самара» Игорь Давыдов.
Своевременный ремонт задвижек позволил создать запас прочности оборудования, повысил надёжность системы водоотведения города.
КНС-13 – одна из крупнейших канализационных станций в России, её проектная производительность превышает 800 тыс. м3/сут. Через неё проходят все стоки Главного Безымянского коллектора, а это более половины всех сточных вод города. Отсюда они перекачиваются на Городские очистные канализационные сооружения. Полностью остановить поступление стоков на станцию на время ремонта невозможно.
Опытные специалисты «РКС-Самара» проводили ремонт оборудования в течение трёх ночных смен. «Работали ночью, так как именно в это время потребление воды в городе значительно снижается и, соответственно, объём стоков становится минимальным», - пояснил главный инженер «РКС-Самара» Игорь Давыдов.
Своевременный ремонт задвижек позволил создать запас прочности оборудования, повысил надёжность системы водоотведения города.
Публикации
Заявка на участие Первого открытого Съезда поставщиков и подрядчиков Группы компаний «Российские коммунальные системы»
× Выберите свой город: