Другие новости
6 августа 2024

В аварийно-диспетчерской службе «РКС-Пенза» внедрен сервис голосовой роботизации

Диспетчеры аварийной службы – первые, кто принимают информацию о повреждениях на сетях. Звонки от жителей поступают круглосуточно. За смену их может быть от десятков до нескольких сотен. В прошлом году специалисты «РКС-Пенза» приняли и обработали 15 849 заявок. В целях увеличения количества обрабатываемых вызовов на номер 32-13-50 внедрен сервис голосовой роботизации. Аналогичная технология уже в течении двух лет используется «Горводоканалом» для приема от абонентов показаний счетчиков. 

«Если по истечению 150 секунд диспетчер не успевает выполнить соединение с абонентом, то звонок переключается на робота. Гражданам необходимо указать тему обращения и номер телефона для обратной связи. Затем робот расшифровывает аудиозапись в текст и направляет его в телеграмм-канал диспетчерской, после чего специалист связывается с абонентом и принимает заявку, либо дает интересующую его информацию», - рассказала начальник аварийно-диспетчерской службы «РКС-Пенза» Светлана Кузнецова. 
Информация об отключениях также размещается на сайте «РКС-Пенза» в разделе «Отключения».

Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: