Другие новости
23 апреля 2013

26 апреля в Москве выберут министра ЖКХ

 

26 апреля в Центре фотографии им. братьев Люмьер (Болотная набережная, 3) пройдет финал межрегионального конкурса презентаций среди детей 10-13 лет «Если б я стал министром ЖКХ». Конкурс проводит компания «Российские коммунальные системы»,  он приурочен к 10-летнему юбилею компании.

18-19 апреля отборочные этапы прошли во Владимире, Тамбове, Тольятти, Кирове и Петрозаводске, 23 апреля победителя выбрали в Улан-Удэ, на днях с финалистом определится последний город - Самара.

Участница из Кирова Аня Ашихмина представила на суд жюри собственное детективное расследование
Работы финалистов самобытны, в каждой прослеживается индивидуальный творческий подход и нестандартное развитие темы. Ульяна Филиппенкова из Петрозаводска, например, сравнила Землю с планетой Маленького принца Антуана де Сент-Экзюпери, а мусор, главную беду наших городов, - с баобабами, способными разорвать планету, если их вовремя не выполоть.

В Кирове на конкурс поступило более полусотни работ, но на финальную защиту были отобраны только семь, лучшей из них была признана презентация пятиклассницы Анны Ашихминой, которая представила на суд жюри собственное детективное расследование, которое провела в своем дворе.

Тольяттинский претендент на кресло министра, ученица гимназии №9 Валерия Кибардина сделала свою работу более приближенной к современным реалиям. Жюри отметили ее идею по преображению угрюмых фасадов домов в арт-объекты. Кстати, в Европе эти идеи успешно реализуются не первый год. Финалистка из Владимира Влада Кочеткова покорила жюри своим «путинским» подходом к решению коммунальных проблем, пятиклассница скрупулезно изучила сложные коммунальные вопросы, нашла наиболее оптимальные ответы на них.

В пятницу в борьбе на «министерское кресло» поспорят также Ангелина Пыльневая из Тамбова и Анастасия Черных из Улан-Удэ. Школьницы представят свое видение проблем ЖКХ и возможные пути их решения.

После конкурса  детям организуют экскурсию в Министерство регионального развития РФ, где они смогут осмотреть кабинеты, узнать немного из истории учреждения, а также сделать памятный снимок.

Детская аудитория для конкурса выбрана неслучайно, компания РКС хочет, чтобы дети в какой-то степени помогли взрослым по-новому и, главное, по-доброму взглянуть на проблемы ЖКХ.

 

Оставляйте свои комментарии на странице Facebook

Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: