Другие новости
26 февраля 2025

Водоканалы РКС в соцмедиа!

Информация о работе предприятий ГК «Российские коммунальные системы», коммунальных услугах и ремонтных работах доступна в социальных сетях и мессенджерах: 

Подписывайтесь, чтобы своевременно узнавать актуальную информацию о деятельности компании и оказываемых коммунальных услугах холдинга! 
Одним из приоритетных направлений в работе РКС является развитие клиентоориентированности: сегодня вектор движения по данному курсу направлен в сторону развития актуальных на сегодняшний день онлайн-сервисов для абонентов, таких как чат-боты в мессенджере Телеграмм, интеллектуальных голосовых помощников, роботов по приему показаний и записи на прием через сайт и «Личный кабинет». Развитие онлайн-сервисов для удобства абонентов будет продолжено в каждом городе присутствия РКС в течение 2025 года.
Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: