Другие новости
28 февраля 2025

«НОВОГОР» становится удобнее для своих клиентов

В «НОВОГОР-Прикамье» (предприятие РКС в Перми) с каждым годом появляется всё больше сервисов, которые делают взаимодействие между абонентами и ресурсоснабжающей организацией проще и удобнее. Сейчас это и комфортные офисы и современные дистанционные способы передачи данных и документов. 

Удовлетворённость клиентов в компании оценивают с помощью социологических исследований. Опрос проводится ежегодно среди физических лиц, посещающих Центры единого обслуживания (ЦЕО), а также среди юридических лиц через электронные анкеты и телефонные звонки. Анализ показывает, что уровень удовлетворённости юридических лиц вырос за последние два года с 77% до 88%, а физических лиц — с 92% до 97%. В ходе оценки работы клиентских офисов учитывалось время ожидания: оно сократилось с 14 минут до 4. Также улучшилась скорость обслуживания: этот показатель уменьшился с 5,5 минут до 4,5. Помимо этого, оценивалась работа дистанционных сервисов и Call-центра. С учётом пожеланий клиентов, высказанных в 2023 году, в прошлом году был открыт новый офис по адресу улица А. Ушакова, 36Б с улучшенной зоной обслуживания. А сервис «Личный кабинет» теперь включает функцию уведомлений о перерывах в водоснабжении. Кроме того, компания разрабатывает мобильное приложение для физических лиц, которое планирует запустить в текущем году. 

По словам Натальи Дромашко, директора по сбытовой деятельности ООО «НОВОГОР-Прикамье», за последние два года количество обращений клиентов в офис компании снизилось с 72 тысяч до 65 тысяч в год. Это связано с активным развитием удалённых сервисов, которые позволяют клиентам решать многие вопросы без личного визита в офис. 

Компания «НОВОГОР-Прикамье» в Перми обслуживает более 11 тысяч юридических лиц и свыше 340 тысяч лицевых счетов физических лиц. В среднем ежедневно в Центр единого обслуживания обращаются около 200 клиентов, а ежемесячно — от 5,5 до 6 тысяч. Прием абонентов, как физических, так юридических лиц в офисе на ул. Ленина, 63 осуществляют одновременно девять специалистов.

28 марта 2025
Более километра магистрального коллектора обновили на правом берегу Перми
Сеть водоотведения на ул. Маршала Рыбалко во время санации работала без ограничений. Железобетонную трубу заменили стеклокомпозитной пермского производства. По этому коллектору диаметром 600 мм (60 см) транспортируются канализационные стоки  Кировского района.

Подрядная организация «НОВОГОРа» капитально отремонтировала магистральную сеть с минимальными раскопками. Доступ к коллектору специалисты обеспечивали через несколько котлованов в местах расположения смотровых колодцев, которые впоследствии были полностью восстановлены. Остальные колодцы на этом участке коллектора капитально отремонтировали. Всего на протяжении обновленной сети расположено более 20 колодцев. Общая стоимость работ составила более 60 миллионов рублей.

Применение методов санации,  при котором внутрь старой трубы проталкивается новая, меньшего диаметра, позволяет минимизировать раскопки. Это значительно сокращает неудобства для жителей города и снижает последующие затраты на благоустройство территории. Подрядчик приступит к благоустройству территории  после проведения земляных работ, как только установится устойчиво положительная температура воздуха.
Публикации
Коммунальный стандарт
Март, 2025
Скачать
PDF
6.99 Mb
Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: