Другие новости
16 июля 2025

«РКС‑Холдинг» внедрил виртуальную АТС от МТС Exolve для повышения эффективности коммуникаций с клиентами

В «РКС‑Холдинг» внедрена виртуальная АТС от МТС Exolve — дочерней компании ПАО «МТС», лидера в области цифровых коммуникационных решений. Система позволяет ускорить взаимодействие с клиентами и подрядчиками и повысить надёжность коммуникационной инфраструктуры.

Проект включает облачную виртуальную телефонную систему с московским городским номером, стабильной интеграцией в CRM и IT-инфраструктуру холдинга, а также функцию записи звонков и инструментария для аналитики вызовов.

«Благодаря автоматизации звонков, записи и аналитике, холдинг улучшил качество обслуживания и получил возможность гибко масштабировать телефонную систему в соответствии с потребностями бизнеса и требованиями регуляторов», - отметил руководитель департамента системного администрирования и технической поддержки «РКС-Холдинга» Ян Самойлов.

«РКС‑Холдинг» получил современное решение для эффективного управления клиентскими коммуникациями, что способствует повышению оперативности, прозрачности и контроля качества сервиса. В целом, мы видим, что сфера ЖКХ всё более активно внедряет цифровые технологии и применяет современные инструменты для повышения контактности с клиентами», — прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас

Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: