сервис
Результаты второй «Горячей линии о холодной воде»
15 октября «Российские коммунальные системы» провели вторую «Горячую линию о холодной воде». Звонки в течение полутора часов поступали из Самары, Пензы и Пермского края, на которые абонентам лично отвечала коммерческий директор РКС Светлана Логинова. Наиболее частыми темами обращений стали вопросы по качеству водоснабжения, начислению в квитанциях, работе личного кабинета.
Самара:
Надежда Алексеевна из Самары проживает на улице Путевая. Обратилась по поводу подключения дома к центральному водоснабжению по проекту «Вода в каждый дом». Заявителю было отправлено письмо о проектировании и строительстве сетей водоснабжения, ориентировочной протяженностью 100 погонных метра, которые будут рассчитаны по тарифу. Компания ждет от абонента принятия решения о строительстве этих сетей, после чего будет подготовлен договор о подключении.
Сразу несколько жильцов многоквартирного дома №63 по улице Гагарина пожаловались на присутствие песка в холодной воде. В результате проверки выяснилось, что холодное водоснабжение поступает через водопроводную линию, находящуюся в эксплуатации и обслуживании ООО «Строй Трест». В централизованной системе водоснабжения и на обслуживании ООО «Самарские коммунальные системы» песок отсутствует. Помимо этого, дополнительно организована встреча абонента с техническим директором СКС для помощи в решении проблемы и планирования следующих шагов.
Пенза:
Елена, проживающая в Пензе по улице Дзержинского, д. 16, рассказала о проблеме отсутствия давления ХВС по утрам с 6:00 до 9:00, в результате чего в квартире не срабатывают газовые водонагреватели. Сотрудники «Горводоканала» совместно с представителем УК произвели замер давления холодной воды на границе балансовой ответственности. Со стороны «Горводоканала» на данный момент ограничений водоснабжения по вышеуказанному МКД нет. Для дальнейшего обследования и выявления причин отсутствия давления внутри квартиры заявителю рекомендовано повторно обратиться в УК.
Татьяна Александровна задала вопрос об оплате счета в ЛК. После нескольких консультаций по телефону принято решение, что абонент приедет в «Горводоканал» лично, чтобы консультанты на месте настроили ЛК.
Алексей Вячеславович приобрел квартиру на улице Бакунина, д. 132а, прошел поверку ИПУ. Документы о поверке направил в ГВК по электронному адресу, но они так и не были получены. Документы для смены собственника и о поверке прибора учета будут повторно продублированы на электронную почту: vodokanal@gvkpenza.ru. Проблем с e-mail ГВК не выявлено.
Алексей, проживающий на улице Кижеватова, д.6, пожаловался на отсутствие воды с 8:00 до 23:00, при этом уведомления об отключении от ТСЖ и «Горводоканала» не было, равно как и подвоза воды. Выяснили, что отключение произошло в результате ремонтных работ на сетях. Принято решение, что в последующем, при длительных перерывах в подаче воды компания будет осуществлять подвоз воды.
Пермский край:
Вадим Александрович живет в городе Усолье, Комсомольский переулок, 22. До прихода БВК в Усолье (гарантирующая организация с 03.09.2020) не имел договора с водоканалом на центральное водоснабжение, так как имеется собственная скважина и привозная вода. БВК выставил счет на оплату 3 куб.м воды. Центральный водопровод отсутствует. Попросил разобраться, по какому нормативу и на каком основании выставлен счет и объем. Во время инспекции собственник не пустил сотрудников БВК в квартиру для проверки вышеуказанных фактов. Параллельно запросили у бывшего гарантирующего поставщика, есть ли подключение и подтверждающие документы. Получен ответ, что услугу не оказывали.
В результате обращений абонентов сбытовыми подразделениями водоканалов сделаны выводы, направленные на улучшение работы клиентского сервиса.