Результаты четвертой «Горячей линии о холодной воде»

21 апреля «Российские коммунальные системы» в четвертый раз провели прямую линию с абонентами. За полтора часа Коммерческий директор РКС Светлана Логинова в режиме реального времени ответила более чем на два десятка звонков из Димитровграда, Перми, Тамбова, Пензы, Петрозаводска. 

Димитровград

Жительница дома по ул. Мелесская обратилась с проблемой подтопления подвала. И хотя после приезда сотрудников водоканала интенсивность поступления воды снизилась, полностью решить проблему не удалось. После звонка сотрудники ООО «Ульяновскоблводоканал» выехали на место, установив, что в данном случае происходит затопление подвального помещения из лотков тепловой камеры. Специалистами теплоснабжающей организации МУП "Гортепло" утечка была локализована, но работы продолжились. По мере их завершения сотрудниками ООО "Ульяновскоблводоканал" в присутствии представителя произведены аварийно-восстановительные работы, проблема абонента полностью устранена.

Петрозаводск

Абонент ранее направлял обращение на электронный адрес с просьбой принять показания прибора учета для составления акта, однако обращение осталось без ответа. Специалисты «ПКС-Водоканал» связались с абонентом и согласовали дату и время визита контролера для составления акта. После этого выполнен перерасчет и произведено начисление по факту согласно составленного акта проверки, который отразиться в следующей квитанции.

У жительницы Петрозаводска возникла проблема с отзывом Исполнительного листа после оплаты задолженности. Специалисты сбытового подразделения «ПКС-Водоканал» проверили факт оплаты по данному лицевому счету. Денежные средства поступили, задолженность по исполнительному документу погашена в полном объеме, исполнительные документы отозваны.

Пенза

Абонент, проживающий в поселке «ЗИФ», пожаловался на слабый напор воды, что создает проблемы в работе газовых колонок. Представители ООО «Горводоканал» связались с заявителем и пояснили, что разводящая сеть и насосная станция в данном микрорайоне не находятся на обслуживании предприятия, а оборудование обслуживает другая организация.  Официальное уведомление с просьбой решить проблему было направлено «Горводоканалом» в адрес ответственной организации, после чего проблема была устранена.

Благовещенск

Житель частного дома по ул. Энтузиастов обратился с вопросом о возможности подключения к водопроводу.  Представители ООО «АКС» дали разъяснения: подключение возможно от водопроводной сети по ул. Энтузиастов, в случае, если собственники водопроводной сети дадут свое согласие. Данная сеть на обслуживание ООО «АКС» не передавалась.  Заявителю пояснили порядок подготовки заявления для последующей подачи в организацию.

Тамбов

Андрей Александрович сообщил о наличии резкого запаха хлора в воде, который ощущается от рук, полотенец. Специалисты «РКС-Тамбов» связались с абонентом для назначения даты и времени взятия пробы воды. Лаборатория осуществила забор воды в кране, произвела анализ и сделала заключение о том, что содержание хлора находится в пределах нормы. После этого был произведен повторный забор и анализ воды из крана заявителя, результат подтвердил изначальные данные о нормальном уровне хлора.

Житель улицы Чумарсовская обратил внимание на грунт, оставшийся на дороге после проведения аварийной бригады аварийно-восстановительных работ в январе 2022 года. Представители «РКС-Тамбов» пояснили, что восстановление благоустройства на данном участке будет окончательно произведено при наступлении благоприятных погодных условий, а грунт вывезен в полном объеме после обращения заявителя.

Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: