Другие новости
10 сентября 2020

РКС провели первую «Горячую линию о холодной воде»

«Российские коммунальные системы» провели первую «Горячую линию о холодной воде». За полтора часа Коммерческий директор РКС Светлана Логинова в режиме реального времени ответила более чем на два десятка звонков из Петрозаводска, Самары, Пензы и Тамбова, и детально обсудила с клиентами проблемы и возможные решения. 

Помимо звонков на бесплатный федеральный номер 8-800-250-82-34 с 11:00 до 12:30 по московскому времени, абоненты отправляли свои вопросы на WhatsApp по номеру +7-985-570-19-79 и на электронную почту hotline@roscomsys.ru. С момента объявлении о старте «Горячей линии о холодной воде» суммарно по всем каналам связи от абонентов поступило более 200 обращений, на каждое из которых будет дан ответ. 

Самыми частыми темами обращений стали вопросы о качество водоснабжения, начислениях в квитанциях, нормативах, регистрации в личном кабинете, поверке счетчиков в удаленном режиме в период пандемии.

«Первый эфир «Линии» выдался действительно «горячим»: звонки от абонентов поступали один за другим. Было важно и полезно лично поговорить с каждым клиентом, услышать наших абонентов, помочь решить их проблемы. По результатам общения мы уже наметили ряд изменений в клиентском сервисе водоканалов. Хочу выразить благодарность каждому дозвонившемуся за активность», -отметила Светлана Логинова. 

Сотрудники водоканалов РКС связываются с абонентами, дают обратную связь и предлагают пути решения проблемы. Все ответы на поступившие вопросы читайте в разделе «Клиентский сервис» http://roscomsys.ru/about/service/ и на сайтах водоканалов.
Рассказать друзьям:
Ссылка на эту страницу: