15 февраля 2023
Всё больше абонентов РКС выбирают дистанционные способы решения вопросов
Быстрое и удобное решение вопросов абонентов - одно из приоритетных направлений работы сбытовых подразделений предприятий «Российских коммунальных систем». Специалисты «Центров обслуживания клиентов» (ЦОК) всегда готовы проконсультировать и дать развёрнуые ответы на вопросы граждан, помочь с оформлением необходимых документов, однако с каждым годом всё больше клиентов выбирают дистанционные способы связи с ресурсоснабжающими предприятиями.
Так, например, в 2022 году больше чем в два раза сократилось количество визитов в ЦОКи «РКС-Самара». Специалисты решили больше 150 тысяч очных вопросов, тогда как в 2021 году их поступило почти 350 тысяч. Ещё 61 тысячу обращений обработали через Виртуальную приёмную на сайте samcomsys.ru. Цифровые сервисы удобны: не нужно никуда ехать, ждать, везти документы, можно обратиться круглосуточно.
Дистанционно абоненты могут:
- оплатить квитанции;
- передать показания счётчиков;
- направить обращение, вопрос по начислениям;
- отправить фото и сканы документов;
- получить электронную квитанцию;
- подать заявление на поверку, замену и опломбировку счётчика.
Обратиться в «РКС-Самара» дистанционно можно через каналы обратной связи на сайте samcomsys.ru, Виртуальную приёмную, а также через чат-бот бот Елена СКС в мессенджере Телеграм.
5 ноября 2020
Реконструкция коллектора на Гастелло в Тамбове завершится до конца года
«Тамбовские коммунальные системы» продолжают реализацию инвестиционной программы, мероприятия рассчитаны на 2020-2024 гг., но реконструкция одного из наиболее важных объектов – коллектора на Гастелло - должна завершиться уже в этом году.