22 сентября 2023
Специалисты «РКС-Самара» записали полезные видео-инструкции для абонентов
С каждым годом всё больше абонентов РКС выбирают электронные сервисы взаимодействия с предприятием. Это удобно и быстро: не нужно ехать в офис, тратить время в ожидании, везти документы и делать копии.
Так, в «РКС-Самара» в этом году из 660 тысяч обращений в компанию лишь пятая часть была решена в центрах обслуживания клиентов, всё остальное сделали по телефону и через онлайн-сервисы. Так, на сайте samcomsys.ru успешно работает «Виртуальная приёмная»: это целый комплекс разделов, где можно задать вопрос по начислениям, отправить документы по поверке, подать заявку на опломбировку и многое другое. Удобнее это делать через Личный кабинет, но если абонент ещё не зарегистрирован, он может оставить обращение в Виртуальной приёмной через электронную почту.
Как воспользоваться сервисом, представители компании рассказали в коротком видео:
С начала года клиентам «РКС-Самара» помогает Елена СКС - чат-бот в Телеграм (видео-инструкция доступна по ссылке), где можно быстро передать показания, получить квитанции, задать вопрос по начислениям.
29 августа 2017
В «НОВОГОР-Прикамье» состоялся конкурс профмастерства среди слесарей АВР канализации
В «НОВОГОР-Прикамье» состоялся конкурс профмастерства среди слесарей АВР канализации
25 августа 2017
Блогеры и журналисты побывали на насосно-фильтровальной станции №2 «Самарских коммунальных систем»