15 ноября 2023
«РКС-Нижневартовск» проконсультировали 6,5 тысяч вартовчан в октябре
Специалисты «Нижневартовских коммунальных систем» провели анализ работы центра обслуживания клиентов за октябрь - его открыли его в начале осени, в полную силу он заработал в октябре. Так, в октябре центр обслуживания клиентов на Жукова, 53 посетили 697 вартовчан. Наиболее популярные вопросы при обращения касаются индивидуальных приборов учета. Это и перерасчет нормативного начисления согласно показаниям счетчиков, порядок возобновления передачи показаний, поверка. Кроме того, обращаются жители города и по вопросам погашения задолженности, образование пени, заключение договора при смене собственника.
Помимо очного приема, в НКС работают и удаленные способы обращения. Задать вопросы и получить консультацию можно по телефону call-центра 29-13-05 (отвечает голосовой помощник Майя, который переведет на оператора при необходимости), в форме обратной связи на сайте nvcs.ru, и в сообщениях Viber и WhatsApp по номеру 8(922)449-81-59. К слову, в октябре через мессенджеры решены вопросы 5824 жителей.
«На очный прием в центр обслуживания клиентов с каждым разом обращается все больше горожан. Это связано еще и с тем, что мы переводим новые многоквартирные дома на свой биллинг. Сейчас таких домов уже 39, а это почти 7,5 тысяч лицевых счетов. Чаще всего именно у них возникают вопросы в связи с переходом на наши квитанции и, согласно аналитике, жителей этих домов мы обслуживаем чаще», - уточнила директор по сбыту НКС Юлия Бадина.